четверг, 7 июля 2016 г.

Ушла в книжный запой. Вернусь :)


Спасайте! Меня затянуло в паутину загадочных событий, разворачивающихся на страницах романов Агаты Кристи. Это настоящий книжный запой. Не рисую, не клею, не скраплю, не шью, не вяжу - читаю. По дороге на работу, по дроге с работы. День провожу в мечтах о том, как доберусь вечером до дома, растоплю камин, сварю кофе со взбитым молоком, залезу в любимое кресло и, укутавшись мягким флисовым пледом, окунусь в череду загадок и тайн. Сплошной гедонизм :) Но, как написано в одной из статей свеженького flow: "Nothing 'has to' be done". Всю жизнь так провести, конечно, невозможно, но иногда позволить себе ничего не делать и ни о чем не думать просто необходимо.

Даже не знаю, что меня так привлекло. Где-то год назад я уже начинала читать истории про Пуаро, но тогда меня склонило в сон на первых же страницах и я решила, что тратить время на подобную нудятину просто не простительно. В последнее время вообще мало читала художественной литературы, что ни открою - не идет. Перешла на "полезные книги". Неделю назад где-то на середине Натали Ратковски "Профессия Иллюстратор" поняла, что наелась. И открыла "Восточный экспресс". А потом "10 негритят". И понеслось.

Кончики пальцев уже ощутимо покалывает, но книжный голод пока не отпускает. Не теряйте меня :)

А что такого увлекательного вы читали в последнее время? От чего невозможно оторваться?? Поделитесь!