вторник, 13 сентября 2016 г.

Приглашаю вас в свой бложик!


Девочки! У меня для вас сегодня небольшое объявление. 

Разыскиваются желающие разместить интересные гостевые посты у меня в блоге, иными словами, я ищу приглашенных авторов. Тематика: рукоделие, творчество, блоггер и тайм-менеджмент для творческих людей. 

Помните, перед уходом на каникулы у меня в блоге появилась замечательная рубрика, где регулярно публиковались истории и МК талантливых девочек, которые согласились поделиться с нами своим опытом и закадровой жизнью. Прочесть гостевые статьи и посмотреть, как оно вообще все выглядит, можно по тегу: Гости блога. Мне такая практика показалась очень интересной. Она внесла разнообразие в точку зрения, которая транслируется в блоге, позволила узнать много нового и познакомиться поближе с другими мастерами, художниками, иллюстраторами. Мне бы хотелось иметь возможность баловать вас такими конфетками и дальше. И, может, среди вас тоже есть те, кто хочет выступить в роли приглашенной звезды? :) 

Если у вас есть интересный материал или желание его написать - свяжитесь со мной по почте: tatianatroian.art@gmail.com. Может быть именно ваша история или знания вдохновят кого-то очень в этом нуждающегося! 

Хорошей вам недели и уютной осени!

1 комментарий:

  1. Your Affiliate Profit Machine is waiting -

    Plus, getting it running is as simple as 1...2...3!

    Here is how it all works...

    STEP 1. Input into the system which affiliate products the system will promote
    STEP 2. Add PUSH button traffic (it LITERALLY takes 2 minutes)
    STEP 3. Watch the system explode your list and sell your affiliate products all for you!

    Are you ready to make money automatically???

    Click here to check it out

    ОтветитьУдалить