вторник, 12 июля 2016 г.

Мои эксперименты по состариванию бумаги




Девочки, новая неделя на дворе, как она у вас началась? 

Я для себя открыла творчество Нади Smilla. Сначала обратила внимание на ее инстаграм, уж очень трогательно и с большой любовью она пишет о своих многочисленных котиках. Мне это близко. А потом потихоньку меня увлекло и ее творчество, такое душевное, уютное, родное. Особенно мне запал в душу блокнот "Домик в деревне". Что-то есть в нем..магическое. В том числе и волшебный пендель, которым для меня послужила работа Нади :) Я уже не знаю сколько собиралась заняться экспериментальным состариванием бумаги и, может быть, как понесет  сделать из нее простенький блокнотик. Ну так вот. Я как Надину красоту увидела,
поняла что, все, мне тоже надо. Срочно!

Бумагу взяла разную, хотела посмотреть, попробовать, что получится: обычная принтерная, переработанная для скетчей, альбомная тонкая, пористая и акварельная жабу пришлось связать. Состаривала крепкой чайно-кофейной заваркой, ляпала лимонным соком, посыпала молотым кофе и при помощи зубной щетки брызгала серо-зеленым акварельны супом, который частенько образуется на палитре, если ее вовремя не помыть. Кстати, вот этот самый суп дал очень интересный "плесневелый" цвет :) 

Заварку налила в глубокий противень, бумагу клала туда по несколько листов за раз. Держала разное время, чтобы посмотреть как это влияет на окрашивание. Сразу скажу, слишком усердствовать не стоит, иначе она начинает расползаться. Но даже расползшиеся листы можно высушить и потом использовать в качестве декора.

Очень коротко поделюсь своими наблюдениями и впечатлениями.

Самым, на мой взгляд, неинтересным стал результат отмачивания в заварке обычной принтерной бумаги. Она стала какая-то ломкая и пошла болезненными пятнами. Более ли менее симпатично выходит, если подержать ее подольше, чтобы цвет стал темнее и равномернее.

Переработанная бумага окрасилась на ура, дала красивые разводы, к ней претензий нет. 

Альбомная бумага показала себя лучше, чем принтерная, но все же не так здорово, как хотелось бы.

И - тадам! - не открою Америки, скажу, что бумага для акварели окрасилась волшебно :) Стала бархатистая, с живописными размывами и разными интересными эффектами. 

Я еще красила принтерные листы, на которых предварительно распечатала какие-то картинки. Картинки смылись почти в ноль. На фотографии ниже самая яркая из оставшихся. Получился эффект, как будто лист сначала искупали, а потом оставили выгорать на солнце.

Кстати, я читала, что один из способов состаривания бумаги заключается как раз в том, чтобы оставить ее на солнце и дать состариться естесственным путем. 






Все, на этом закругляюсь, побегу ваять блокнот. А вы расскажите, у вас есть опыт в состаривании бумаги? Или тканей? На фото, кстати, видно, что я еще и их замучила, варила все в том же чай-кофе. Ну так как? И еще, меня очень интересуют эко-блокноты. Расскажите, что вы о них знаете :) Или, может, у вас есть на примере скраппер, который ими занимается? Хочется поглазеть!

До встречи в четверг и хорошей вам недели!

1 комментарий:

  1. Do this hack to drop 2lb of fat in 8 hours

    Well over 160k men and women are hacking their diet with a simple and SECRET "liquids hack" to drop 1-2lbs every night in their sleep.

    It's scientific and it works with everybody.

    You can do it yourself by following these easy steps:

    1) Grab a drinking glass and fill it with water half full

    2) Then do this strange HACK

    and become 1-2lbs lighter in the morning!

    ОтветитьУдалить