понедельник, 9 мая 2016 г.

Мечтаем вместе с Барбарой Шер. Отзыв на книгу "Мечтать не вредно"

Девочки,
С праздником вас, с Днем Победы!



Как и обещала, я приготовила для вас кратенький отзыв на книгу Барбары Шер "Мечтать не вредно".

Начну с того, что я давно хотела прочесть одну из книг Барбары Шер, уж очень их все нахваливают. Вы знаете, что издательство Манн, Иванов и Фербер печатает книги, которые рекомендуют им читатели. Хорошие, стоящие книги. Так вот, "Мечтать не вредно" издана с легкой руки одного из моих любимых иллюстраторов Натали Ратковски. Книга оформлена ее работами, поэтому мне ужасно хотелось прочесть ее в бумажном виде, подержать ее в руках, полистать наполненные смыслом страницы. Не могу не отметить, что мне безумно понравилась рельефная, теплая обложка с красочной выпуклой иллюстрацией. В общем, первое знакомство с книгой прошло на ура.

Теперь о содержании. Вспомните, когда вы в последний раз мечтали? Нет, не строили планы, не думали о том, как  чего-то достичь..а именно мечтали? Широко, бесцельно, с удовольствием и без оглядки на реальность? Если вы затрудняетесь с ответом, эта книга определенно для вас! Или вот еще вопрос. Есть ли у вас мечта, которую вы считаете тупиковой? Вы не знаете, с чего начать, в каком направлении двигаться, ведь столько препятствий на пути и так мало ресурсов, которые можно задействовать? Есть такое дело? Тогда и вы найдете много интересного в книге Барбары Шер "Мечтать не вредно".
Подробнее про то, о чем эта книга, и что вы в ней найдете под катом :)

Книга разделена на несколько частей, выстроенных таким образом, чтобы помочь читателю лучше понять себя, свои мечты и научиться претворять их в жизнь, какими бы невозможными и недостижимыми они казались на первый взгляд. "Мечтать не вредно" - практическое руководство для тех, кто хочет научиться мечтать и превращать фантазии в конкретный план действий по достижению желаемого.

Барбара пишет очень вдохновенно и с полной уверенностью в том, что любой человек может осуществить свою мечту, если по-настоящему этого захочет. Автор не только вдохновляет читателя примерами из своей практики, но и снабжает необходимыми для этого знаниями и инструментами. Те, кто много читает про тайм-менеджмент и управление проектами, возможно, не найдет ничего нового из этой области в книги Барбары. Но вам может показаться интересной начало "Мечтать не вредно", посвященной изучению своей личности, погружению в свои фантазии, поиску и прорабатыванию своей мечты. Я, например, вторую часть книги пролистала по диагонали, а первую прочла с огромным интересом и удовольствием.

И еще. "Мечтать не вредно" вдохновляет, даже если просто прочесть ее за чашечкой горячего шоколада. Но если вы хотите получить от книги максимум пользы, с ней придется поработать. Надо признать, что когда я начала читать "Мечтать не вредно", я заметила, что мои фантазии были ужасно приземленные, такие, знаете, тщательно взвешанные относительно реальности. Как ни старалась, мечты строились вокруг того, что реально и достижимо и были похоже скорее на постановку целей, чем на полет фантазии. Где-то не середине первой части, благодаря подробным вопросам и упражнениям из книги, которые я добросовестно выполняла, меня наконец прорвало и процесс пошел проще. То есть знаете, не ждите, что с первых строк в вашей жизни произойдут кардинальные изменения. Для этого потребуется время и ваше участие.

А вы читали "Мечтать не вредно" или какую-нибудь другую книгу Барбары Шер? Что вы о них думаете? Они повлияли как-либо на вашу жизнь? 

Если вам понравился этот отзыв, больше книг для творческих людей можно найти по ссылочке ниже :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий