вторник, 17 мая 2016 г.

Страница для родителей


Копаясь в архивах блога в поисках материалов, которые стоит оживить на новом домене, я наткнулась на несколько статей, написанных моими однокурсницами, ныне практикующими психологами. Этот материал был частью небольшого проект по привлечению в блог психологов, которые смогут поделиться своими знаниями с теми читателями моего блога, у кого есть дети. Учитывая, что меня уже несколько раз спрашивали, куда я дела эту информацию и почему ее больше нет в блоге, я решила ее обновить и отвести ей отдельную страницу.

Это, конечно, не совсем тот контент, которым я пообещала себе наполнять блог. Он пришел из того времени, когда "что вижу - о том пою". А на деле, вы знаете, как советуют, мол, сконцентрируйтесь на чем-то одном, подумайте о целевой аудитории, найдите свою нишу, сидите в ней ровно. Но с другой стороны, это такой хороший и дельный материал, что его просто жаль хоронить. Девочки так здорово написали про игры с детьми разного возраста, что мне хочется, чтобы их труд был доступен для читателей. К тому же, насколько я знаю, тут у нас собралось много мамочек-рукодельниц, которым статьи о детях будут актуальны. вот, все, оправдалась.  Я не обещаю, что смогу регулярно обновлять страничку про игры и творчество с детьми, но я постараюсь по мере сил наполнять ее идеями и советами. Это интересно мне и надеюсь, это будет интересно вам :) 

Попасть на страницу можно, кликнув по баннеру на боковой панели блога.

Все статьи также доступны по тегу: для родителей.



Я с радостью напишу о том, что волнует конкретно вас, если вы оставите вопрос в коментариях к этому посту или на странице, где собраны статьи об играх и творчестве с детьми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий