суббота, 20 февраля 2016 г.

Memory board из старой оконной рамы. Часть 3


Вот здесь и здесь я начала рассказывать про то, как из старой оконной рамы можно сделать декоративную доску для записей и фотографий. Сегодня последний пост из этой серии, посвященный декорированию получившегося панно. Я не буду подробно останавливаться на том, как именно я это делала, потому как фотографии достаточно подробные, да и декор - дело вкуса :) Скажу только немного о материалах: для украшения рамы я использовала скрап бумагу, вырубку, лист из раскраски для взрослых, страницу из журнала, цветы и наклейки. Все, дальше много фотографий, прячу под кат :)























1 комментарий:

  1. Танюшка, восхитительно! У меня просто нет слов! Но зачем же за дверь? Нужно на видное место, может на стену около окна, которое не открывается, над комодом?

    ОтветитьУдалить