понедельник, 29 февраля 2016 г.

Мы настроили переадресацию со старого блога

Да, да :) По уму, это нужно было сделать сразу, но я как-то протормозила этот момент. Потом мне на помощь пришла моя волшебная IT фея и сотворила маленькое чудо. Теперь, если при попытке пройти по ссылке на мой старый пост вы увидите вот такое сообщение:


смело соглашайтесь и нажимайте "ок"! :) К сожалению, настроить переадресацию на искомую страницу в новом блоге не удалось, но я надеюсь, что "поиск" на боковой панели блога вам поможет :) На этом у меня сегодня все, вам отличного рабочего понедельника, а нам на другом краю шарика - спокойной ночи :)

6 комментариев:

  1. Урааа! Только недавно тебя вспоминала, думаю, кудайто Таня подевалась... А ты вон что задумала! Здорово у тебя тут, уютно, мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Бальзам на душу. Реконструкция блога, особенно своего, как ремонт - конца и края не видно. Хочется и то, и это, и чтобы еще вот так, и чтобы все красиво..Времени надо - тьма! Буду потихоньку перестраивать.

      Удалить
  2. А в чём смысл переезда? Я чё-то не пойму...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может тогда стоило купить персональный домен?

      Удалить
    2. Мне хотелось какого-то единства доменов и имен во всех сетях, магазинах и в блоге. Мысль о том, что я потеряю весь вес своего старого домена до меня дошла сильно окольными путями и сильно поздно.

      Удалить
    3. Не переживай. Гугл любит своих детищ и ты быстро всё наверстаешь.

      Удалить