воскресенье, 31 января 2016 г.

Почему так мало русских мастеров на Etsy?


Девочки, ну правда, почему? Пара моих наблюдений.

На днях заглянула на ЯМ и увидела магазинчик с тильдочками. Замечательные, аккуратные куколки. Но ценник... У меня цены показываются в долларах. Пять долларов за тильду! И если в пересчете в рубль сумма получается, ну такая, еще куда ни шло, то в валюте выглядит совсем несерьезно.

К Ярмарке у меня вообще в последнее время много претензий. Мне всегда было непонятно, почему у них действует такой жесткий жлобских запрет на ссылки на сторонние сайты. Для продавцов это огромный минус. Но до недавнего времени я как-то с этим мирилась. Нельзя и нельзя. А тут мне в один вечер забанили новый баннер, запись в блоге и несколько листингов, потому что в них я упомянула, что делаю баннеры для блогов. То есть я даже не ссылалась на сторонние сайты, я вполне законно в своем магазине, аренду которого я оплатила, рассказывала о том, что у меня можно заказать и показывала то, что я кому-то сделала! Я была, мягко говоря, возмущена.  Повеселил меня тот факт, что забаненные ни с того ни с сего работы в магазине уже год висят.


В связи с этим, задаюсь вопросом, почему мы не идем на Etsy, где трава зеленее модерация адекватнее и платят в валюте. Да, там своя эстетика и, к сожалению, нет возможности оплатить аренду на какой-то срок, нужно платить за размещение каждой работы и периодически их обновлять. Но! Это же фактически мировой рынок. И сообщество очень приятное. Так что же мешает, почему так мало русских мастеров на Etsy?

2 комментария:

  1. Могу написать про себя. Не знаю английского в нужном объёме, в школе вообще изучала немецкий и теперь не помню ни одного слова. А описание нужно на английском. С доставкой тоже не очень понятно, какие цены ставить, если курс постоянно скачет, плюс наша ПР с отслеживаемым треком берет неадекватную цену, так как только авиа.
    Чтобы твои работы там покупались, надо постоянно участвовать "в жизни" Etsy - составлять коллекции и прочее. А это пять упирается в знание языка и время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, а никого нет, кто может помочь с описанием? Ведь оно по сути типовое, если у вас работы одной тематики. На счет цен, я бы на рыночные ориентировалась и ставила в USD. С почтой, конечно, сложнее..я из Зеландии отправляла обычной авиа, без трекинга.
      Все остальное, мне кажется, со временем приложится. Гуг переводчик, опять же, в помощь. Кривой он, конечно, но общий смысл передает :)

      Удалить