среда, 2 декабря 2015 г.

Новый Год 2016 - SORTED! Неделя 4. Творим!


Девочки, сегодня среда и у нас очередной этап нашего новогоднего совместника, посвященного подготовке к Новому году. Напомню, что за прошедшие пару недель мы с вами успели определиться с темой и цветовым решением для оформления праздника; проверить свои новогодние запасы игрушек и украшений и составить список того, что нам хочется к ним добавить; продумать подарки и сделать Адвент календарь.


На этой неделе я предлагаю дать свободу своему творчеству, отдохнуть от предновогодней гонки  и мыслей о том, сколько всего нужно успеть сделать, спланировать, закончить, купить...ляляляля. Давайте эту неделю творить! Этот этап посвящен созданию новогодних подарков и элементов декора. Если вы уже начали этим заниматься - замечательно, если нет - сейчас самое время!

У меня, как оказалось, елочных игрушек всего ничего. Видимо, потерялись при переезде. Так что моим фокусом в первую очередь были именно елочные украшения. Еще хочется сделать рождественский венок, альтернативную елочку, несколько бантингов и бумажных гирлянд. Знаете, такие, как детском садике делают из бумажных колечек :) И чтобы все было уютно-домашнее, легко и с душой.

Елочные игрушки я делала из тех заготовок, что у меня остались с прошлого года. Вообще, у меня довольно внушительная коллекция недоделок +)

Я отобрала часть заготовок, подобрала коллекцию тканюшек. Сделала шаблоны, прострочила, набила, пришила ленты, бисер, бубенчики. 

Получилась вот такая красота :) На этой неделе еще добавлю бумажных игрушек.






Полным ходом идет и подготовка новогодних подарков. Не все я могу здесь показать, но вот эту сумочку, и вот ту подгляделочку в заглавном фото с удовольствием выложу. Как вам, девочки?



Обо мне на этом все, в помощь и для вдохновения моим любимым читателям подборочка с МК с просторов интернета:

Сумки типа tote (как идея для подарка)
И вот еще одна,  я такую делаю, быстро, просто, красиво :)
Кстати, вот тут про то, что можно красиво дарить домашние джемы, варенья, печенья, сиропы...
Новогодние теги, классненькие! Один, Два, Три
У Наташи Костиковой подборочка сайтов с интересными Новогодними идеями и МК
Идеи и МК Рождественских венков и не только
И еще вот здесь - просто море классных Новогодних веночков
Новогодние сапожки и носочки
Подробный МК по Новогоднему сапожку
МК органических украшений на елку
Очумительные, простые и красивые идеи Новогодних открыток
Елочки, елочки!! Такие здоровские, что сразу хочется сделать ВСЕ!

Все, красавицы, я надеюсь, что дала вам пищу для размышлений на ближайшую неделю. Творите с удовольствием и предвкушением :) Не пытайтесь откусить слишком много, это время года и без того переполнено дедлайнами. Отдайтесь творческому потоку и с наслаждением в  него побултыхайтесь :)

На следующей неделе будем говорить о вещах более приземленных, но очень важных! :)

5 комментариев:

  1. Таня, такие милые игрушечки получились)) Миша с бусами так вообще))) класс!!

    сейчас читала пост и поняла, что на данный момент по всем предыдущим этапам я практически все сделала - с цветовой гаммой и стилистикой определилась, елочку нарядили (правда в этот раз пока купила новые игрушки в нужной цветовой гамме, и только старую коробку еще не распечатывала, в прошлом году я кстати тоже много швейных игрушек-сердечек делала), адвент-календарь сделала, ребенок счастлив и полон энтузиазма помогать дедушке морозу и готовиться к НГ)))

    Действительно сейчас надо обдумать подарки родным)) еще раз спасибо за такую организацию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а, не дописала про сумочку - такие принты забавные я люблю) очень нежненькая)

      Удалить
  2. Таня, такая милота)) Приглашаю на свою конфетку: http://krokodelniza.blogspot.ru/2015/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить