понедельник, 19 октября 2015 г.

Акварельные упражнения и садовые пейзажи















Девочки, я сегодня с акварелью и нашими садовыми пейзажами. С недавнего времени у меня появилась какая-то особенная трепетная любовь к акварельной живописи и иллюстрации. Раньше я всегда предпочитала акрил, потому что он сочный и прощает ошибки. Сейчас же акварель кажется мне более интересным и изящным материалом, хотя и довольно капризным. Академического образования у меня нет, поэтому рисовала я всегда больше по наитию, чем с пониманием. С акварелью так не выходит. То есть выходит, но не так классно, как хочется :)

Я прикинула, какие у меня есть варианты по наверстыванию упущенного. Их оказалось довольно много, благодаря развитию он-лайн образования и большого сообщества иллюстраторов и художников в сети. Мне очень-очень понравились курсы в школе Kalacheva School. У них есть как очные, так и он-лайн программы разной тематики. Но удовольствие это, конечно, платное.  У них же на сайте есть несколько бесплатных уроков и блог, а также канал на Youtube. На том же ютюбе полным полном разнообразных МК и информативных видео по акварели, в том числе и база для новичков. Вот, например, видео ниже:


Поскольку после нескольких не очень удачных экспериментов у меня обострилась боязнь чистого листа, я решила сделать выкраски и заодно изучить краски и бумагу, захомяченные в разное время в разных магазинах по принципу ойкакаяклассненькаяберунимагу. Из красок у меня "Ладога" и "Белые ночи", оба набора из 24 кюветов завода художественных красок "Невская палитра". В основном я рисую ими.  Есть еще наборчик из 12 цветов того же производителя. С бородатых времен остался старый-престарый набор школьно-оформительских красочек, такое ощущение, что ими еще мой дедушка рисовал стенгазеты, когда моя мама училасьв школе :) Это больше раритет, чем инструмент, которым я работаю. И еще один 12 цветовой набор я купила уже здесь, честно говоря, из всех акварелей он мне нравится меньше всего. Он какой-то бледный, сухой и краска набирается с трудом. Что касается бумаги, вне конкуренции, конечно, Canson Montval 300gsm - гладкая, плотная, бархатистая. Она же и самая дорогая из тех, что у меня есть - 12 листов А4 обошлись в 26.50$ новозеландских. На удивление очень неплохой оказалась бумала das 200 gsm, 12 листов А3 я купила за 13.79$ новозеландских.  Очень приятное сочетание цены и качества. Несмотря на то, что она не такая плотная, ее не повело, и краска на нее хорошо ложится.

Тем временем в Зеландии во всю весна :) Так мы долго ее ждали! Солнышко светит, птички поют и вокруг все цветет. Вайканае, наш городок, весь окутан ароматами цветов и океана. Упоительно! В нашем саду тоже произошли изменения. Вот, посмотрите, эти фотографии я снимала в июне. Тогда я все никак не могла понять, что там сорняк, а что цвяточек аленький. Сейчас весь наш сад в цвету, а я все еще не понимаю,  что есть что :) Вы что-нибудь узнаете? Я вот только на счет лимона и фейхоа уверена. Остальное - темный лес :) Кстати, вы знали, что лимоны одновременно цветут и плодоносят? На фотографиях видно, что на дереве есть бутоны, цветы, маленькие зелененькие лимончики и большие спелые лимоны. И так будет продолжаться еще долго. У наших родственников на даче растут несколько лимонных деревьев, так на них плоды висят чуть ли не круглый год.

Ну и в завершение несколько интересных ссылочек:

Пользовать: Fotor.com - классный сайт для создания коллажей из фотографий. Дружественный интерфейс, легко использовать, много разных заготовочек. Нужно просто загрузить свои фото и перетянуть их в поля шаблона.


Побродить: Minty House Project - блог, в котором хочется задневать, заночевать и вообще остаться :) Столько света, столько пространства, столько гармонии и уюта. Мне очень нравится такой стиль в интерьере, но у самой придерживаться его никак не получается. Вечно тянет на цвета и кучу деталей. Остается только любоваться тем, как здорово выходит создавать такой интерьер у других.


Потусить: Если вам интересно попробовать себя в акварельной живописи - присоединяйтесь к СП Акварель в блоге Чай с корицей. Тема последнего урока - перья. С МК!


Всем хорошего понедельника, девочки! Заглядывайте на неделе, расскажу чем сладеньким себя побаловать и что почитать :)

1 комментарий: