пятница, 16 октября 2015 г.

Объявление - возьму три последних заказа на этот год

Девочки,
У меня появилось немного времени, которое мне бы хотелось потратить на дизайн блогов.
В связи с этим я возьму три заказа, очень специфических, надо сказать :) Итак, если кто хочет успеть преобразить свой блог к Новому году и сделать подарок себе и своим читателям, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией ниже:

1. Заказ на дизайн блога + баннер для магазина на ЯМ. Что туда войдет?

  • шапочка для блога,
  • красиво оформленная аватарка
  • баннеры магазина, соц сетей и тд на боковую панель,
  • кнопочка вверх,
  • фон,
  • разделители для сообщений,
  • баннер для магазина на ЯМ

2. Дизайн бдет сделан на основе компьютерной отрисовки вашей работы. Я нарисую вашу работу или сюжет, основанный на вашей работе, в стиле, похожем на работы по ссылочкам:

Оле-Лукойе
Рукодельные истории
Домик Тетушки Мазай
Mouse Efforts
Единорожка
Мишка для Елены

3. Стоимость такого пакета 80 NZD  по курсу на момент оплаты. Предоплата 50% после заполнения вами техзадания и по завершении работы оставшиеся 50%. Все файлы будут выложены на Dropbox или Google Drive (как вам удобнее). Если потребуется, предоставлю psd исходники со слоями.

4. Оплата ТОЛЬКО Paypal.

Вот такие вот у меня нынче причуды :) Итак, мест только три, налетай, пока свободно :) От меня, конечно, будет каждому заказчику небольшой новогодний сувенирчик.
Пишите мне на почту: tatiana.troian89@gmail.com

Нет, вы только подумайте! Уже середина октября, уже почти Новый Год!!!! Все, сворачиваюсь, побежала в срочном порядке доделывать список задач на этот год :)))
Всем отличной пятницы, завтра уже ВЫХОДНЫЕ!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий