суббота, 8 августа 2015 г.

Сертификат для магазина канцелярских товаров и игрушек (плюс процесс)

Да..вот так вот все распланируешь, распишешь, а потом бац - и на пару недель вываливаешься из графика и вообще чего-либо. А потом пытаешься попасть в колею, но вопрос: а зачем? - ставит в тупик. Надолго.

Но это все лирика :) Мне ужасно хочется сегодня с вами поделиться результатом работы над подарочным сертификатом для магазина, который я успела сдать, прежде чем возникла необходимость свернуть все другие процессы. Заказ прилетел от замечательной Ларисы, которая дала мне полную свободу действий ужасужаскакая ответственность!  и разрешила творить, как я вижу. Единственным пожеланием было сделать персонажа похожим на девочку, которую я рисовала для Анны "Рукодельные истории".  А мне прям так нужен был такой... вольготный заказ, что я очень старалась ради такого случая прыгнуть выше головы. Задача стояла интересная: проинтерпретировать сказочного персонажа, при этом учесть и коммерческую и коммерческую составляющую продукта. Плюс целевая аудитория..В общем, было над чем подумать :)

Поскольку сказка про Оле Лукойе в свое время, видимо, прошла мимо меня, я решила все-таки с ней ознакомиться перед тем, как садиться за заказ. Честно говоря, мой мозг воспринял ее очень странно: какой-то мутноватый чувак,  с каким-то волшебным молоком... Погуглила, посмотрела, что другие рисовали на эту тему. Мне почему-то больше всего запомнились звезды в карманах, разноцветный плащ и зонтик. За это и зацепилась.

Сначала был вот такой эскиз (покажу кухню, может, кому интересно :))


Потом отрисовка Оле в фотошопе с выравниванием контура в иллюстраторе:

Следующим этапом Оле стал цветным:


Ну а дальше дело за малым: вписать его в формат сертификата (лицевая сторона слева, оборотная - справа) :) 

П.с Спасибо внимательным читателям :) 





6 комментариев:

  1. Таня, сертификат отличный получился! Но вот в номере мобильного опечатка - закрывающая скобка заменен на дефис. (сорри за замечание; работа в редакции дает себя знать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина! Вы здорово заметили! А мы оба,я и заказчица просмотрели. Они мне как прислали текст,я так его и вставила. Пойду ей напишу,спасибо!

      Удалить
    2. Надеюсь,они еще в печать не сдали..

      Удалить