воскресенье, 28 июня 2015 г.

Меняем обивку офисного стула - новая жизнь старой мебели


Этот синий офисный стул давно не давал мне покоя. Он, вроде, такой удобный, расставаться с ним жалко, но такой, блин, убогий офисный. Обивка, конечно, в хорошем состоянии, но уж очень отдает 8 часовым рабочим днем :) А тут такое дело - РЕМОНТ! Точно не отвертишься, надо найти время и наконец с ним разобраться.

Я покопалась, в интернете полно мастер-классов и информации о том, как заменить обивку на мягкой мебели. Так что я тут кратенько. Со столовыми стульями все вообще очень просто. С офисными, у которых есть спинка, да еще и гнутая - немного сложнее. 

Чтобы поменять обивку на стуле, нужно сначала его разобрать.


С сидушки снять черную ткань, отколупав скрепки. Они идут довольно легко, так что процесс не отнимает много времени. 


Если менять все с нуля, то дальше нужно вынуть все скрепки непосредственно из фанеры, к которой крепится ткань, чтобы обивку можно было заменить. Вот тут у меня все резко замедлилось, скрепки вынимались с большим трудом. Поскольку у меня стул не требовал замены синтепона, а новая ткань была довольно плотная, я решила не упираться и пропустить этот пункт. Новую ткань я обила поверх старой.

Когда с этим разобрались, кладем сидушку на ткань и вырезаем ее по размеру стула (с запасом). Затем хорошо натягивая, оборачиваем тканью сиденье, зафиксировав его скрепками. В этом мне помогал муж. В четыре руки этот процесс идет гораздо веселее, чем в две :) 


                   

Дальше нужно закрыть фанеру, край обивки и скрепки черной тканью. Я использовала ту, что  изначально была на стуле. 

Спинка стула обивается по тому же принципу, что и сидушка. С той лишь разницей, что с обеих сторон используется обивочная ткань, так как спинка вся на виду. Чтобы сменить на ней обивку, можно либо полностью отодрать старую, либо натянуть новую поверх существующей. Я сделала именно так. Сначала оборачивается одна сторона. Ткань при этом загибается на другую сторону и закрепляется скрепками. Затем то же самое проделываем еще раз на не закрытой тканью стороне, фиксируя обивку декоративными гвоздями. Пришивать не советую, ткань под ниткой расходится - слишком сильное натяжение. Проверила :)

Честно говоря, со спинкой я ковырялась гораздо дольше, чем с сиденьем, но в результате все получилось и я осталась довольна :) Обожаю свой новый старый стул и эту классную ретро ткань с сердечками. 

                         




Кстати, мои коты повадились искать клад в горшке с денежным деревом, попутно им же и закусывая. На фотографии видно, что цветочек местами пожевали. Вы как с таким безобразием боретесь? :) У нас их еще двое и не очень понятно, кто именно шкодит. Достается обоим, но вид у них при этом..е-мае, мне становится стыдно за свое поведение.

Так и живем :) Всем отличного воскресенья, плодотворных переделок и мягких котиков!

12 комментариев:

  1. О, как вовремя, я на даче занялась сменой обивки на кресле. Прибита такань крепко и часто. Тогда тоже прикреплю ткань поверху. Я вот такой "секретик" знаю. Если обиваем хлопковой или шерстяной тканью, то ее нужно слегка увлажнить из пульверизатора и обивать. Когда высохнет, натятнется идеально.

    Котики они хитрые, ни за что не признаются. А едят с целью очисить желудок или для питания? Наш лезет в зону растений, морду отвернет, он нас не видит, значит, и мы его не видим и вообще его тут нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще без понятия, чего они мое денежное дерево объедают :) Вроде, кормим)))) Коты - такие морды, их понять очень трудно )))

      Удалить
  2. Замечательный стульчик получился, молодец Танюшка.

    ОтветитьУдалить
  3. Помню в юности, когда еще с родителями жила, героически боролась с котом, который был просто больной до того, чтоб пробраться тайком в мою комнату и пожрать хлорофитум с моей любимой пальмой! Она бедная из-за постоянного объедания вообще годами не увеличивалась в размерах.

    И у меня вообще возник вопрос от вида твоих цветочков на фоне буйствующей зелени ЗА окном: А на фига они вообще тебе в таком зелёном крае? :) Я думаю, что когда перееду на юг, вообще наверно забуду про комнатные цветы :) Это их тут - на севере - ужас как не хватает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мухоловку только оставлю, если доживёт до того дня :)

      Удалить
    2. Катрин, ну так, то ж за окном! :) А потом, у меня с цветами особо никогда не ладилось. Это эксперимент :))))

      Удалить
    3. Ахахаха!! Бывает! :))) Экспериментируй тогда! Люблю эксперименты :)

      Удалить
  4. Таня, какой веселый стул у тебя вышел! радует глаз =) спасибо за наводку, полезной информацией поделилась =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье, Евгения :) Я подумала, что хуже не станет, стоит попробовать :))

      Удалить
  5. веселенько вышло :) но гвозди мне эти не нра :( всегда, где их вижу они мне как-то не очень :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, чем не нравятся гвозди? А что можно вместо них использовать? Я как-то ничего не придумала(

      Удалить