среда, 8 апреля 2015 г.

А кто вдохновляет вас?

Девочки,

Я тут на досуге подумала ура, мы очень часто в самых разных блогах делимся друг с другом вдохновляющими подборками, выкладываем свои работы и работы других, которые нас окрыляют и восхищают. Гораздо реже мы говорим о людях, на которых мы ориентируемся в творчестве, успех которых хотим повторить или превзойти, ну или те, кто и чьи работы нам кажутся классными и поднимают настроение в самую унылую погоду. У нас, кстати, который день полумрак, не поймешь, то ли солнце еще не взошло, то ли уже село. И дождь. Идет, идет, идет...

Ну так вот. Давайте сегодня о людях.

Меня, например, очень вдохновляет и радует творчество Элины Эллис. У нее очень добрые иллюстрации, и именно это мне больше всего нравится в ее работах. Меня восхищает смелость, с которой Элина отказалась от своей офисной работы и последовала за своей мечтой.  Я с удовольствием читаю ее блог, потому что он честный и полон ее работ.



Я очень уважаю Яну Франк. Она потрясающая. У нее интересный, живой блог, оригинальные работы и своя точка зрения. Наверное, это мне и нравится в ней больше всего. Она знает, кто она и не боится об этом заявить.


И еще Костикова. Вот так, просто одно слово :) Наталья, ее блог, ее работы, ее котэ и Давид - один сплошной восторг. Просто, красочно, с вдохновением, обо всем. Деловая хватка, с которой Наталья ведет свой рукодельный бизнес заставляет меня шевелиться и думать. А ее изобретательность в вопросах воспитания ребенка и того, чем его занять, восхищает. А уж количество, сшитых ею зайцев,по-моему, уже не поддается исчислению. 



Ну вот. Я уверена, что пока писала, половину забыла, но вы мне напомните :) Кто вас вдохновляет? Чье творчество поражает вдохновение? Кому, как вам кажется, удалось сломать шаблон, круто изменить свою жизнь и сделать из любимого хобби любимое дело, приносящее доход? Поделитесь! Интересно :)



1 комментарий:

  1. А мне очень нравятся работы Ольги Долбниной, ее блог (http://dolbnina.blogspot.ru/). А так все больше вдохновляюсь в инстаграме. Там очень много, кто мне нравится и на кого стараюсь равняться ).

    ОтветитьУдалить