понедельник, 6 апреля 2015 г.

Сначала были ноги - история одного баннера

Началась эта история еще в феврале. Ирина заказала мне дизайн для своего блога. Четкого плана не было, но был блог, название и содержание которого надо было обыграть.

Ирина пишет про жизнь, про то, как успевать все и при этом находиться в гармонии с собой и окружающим миром. Она ведет блог Woman in search of balance в блоггере и сейчас плавно переезжает на wordpress. Обязательно загляните к ней в гости, у нее много интересной информации, размышлений и идей.

Мы решили строить образ вокруг идеи поиска баланса. Хотелось чего-то оригинального и говорящего о том, что этот самый баланс ищет красивая, стильная женщина, а не акробат в цирке. Так родилась идея ног. Не сразу, но в конечном счете именно на ней решено было остановиться.

А дальше...были поиски правильных ног, которые органично впишутся в контекст и стиль блога. И скажу я вам, поиски были долгие!



Гламурная версия



Одри?


Няшность и мимимишность? 


Имитация сепии

Но я рада, что в конечном счете, мы наши ТЕ САМЫЕ ноги :) Это момент, ради которого можно часами ковыряться и раз за разом все переделывать. Я очень благодарна Ирине за этот опыт :)


У нас были  длинные пасхальные выходные, много шоколада и акварели. Меня увлек этот капризный материал, и я полна решимости его обуздать. А чем занимались вы? Над чем у вас идет работа?

Кстати, я участвую в соместном пошиве музы творчества и это - мой первый совместник! :) Не знаю, где собираюсь найти время, но очень хочется. Буду шить музу домашнего очага, потому что хранить его - это вам не слоников рисовать, это куда круче и зачастую требует очень творческого подхода :) Ссылочку на совместник можно найти на боковой панели.

Всем хорошего начала недели!

1 комментарий:

  1. Татьяна, такой чудесный милый пост! Еще раз спасибо за то, что смогли меня понять, несмотря на нечеткость ТЗ и массу раздумий!

    ОтветитьУдалить