понедельник, 20 апреля 2015 г.

Как мы пылесосим нашу кошку

Начнем неделю с хорошего настроения! Представляю вашему вниманию прямую трансляцию из нашего массажного салона для бесстрашных котэ :)

*Монтировала в первом попавшемся редакторе, когда стала сохранять, оказалось, что это пробная версия и в ней на видео накладывается водный знак тут они, конечно, поскромничали, это не знак, это баннер!! Переделывать было лень, так что, надеюсь, вы меня не закидаете помидорами :) Обычно я монтирую видео в Sony Vegas, но сейчас у меня его нет, так что вот. Не ходите, дети, в Африку гулять. И не пользуйтесь рандомными видео редакторами.

Хорошего вам настроения, девочки! Привет, от нашей дивы Маруси :)))




8 комментариев:

  1. Спасибо за позитивное утро понедельника.Мой кот не очень до любливает этого зверя(в смысле пылесос)и навряд ли стал бы с ним заигрывать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, ну вот, нормальный у вас кот :) Боня такой же, только услышит, что достаем пылесос, его тут же сдувает))

      Удалить
  2. Вот это да! Вот это Маруся бесстрашная! У нас Лануся при виде пылесоса сразу лапы в руки и прятаться))) Наверное, надо было с детства было приучать.
    Классное видео)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, не знаю, мы с мужем шутим, что у нас котэ пропатченная попалась))) Специальный патч любви к пылесосу стоит)

      Удалить
  3. Надо было еще написать: "в процессе ни одна кошка и ни один пылесос не пострадали")))
    Кошка, и правда, бесстрашная. В большинстве своем они пылесосов не любят.
    Видео напомнило анекдот: "Наш кот тоже пылесоса раньше боялся, а потом ничего, втянулся!"))

    ОтветитьУдалить
  4. Классное видео! А мне настрой кошки напомнил анекдот: женщина с балкона второго этажа кричит проходящему мимо мужчине: "Мужчина, я вас боюсь!" Он: "Как это? Где я и где вы?" Она: "А я спущусь!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)))))))))))))))))))))))))))))))))) ой спасибо, развеселили :)))))))))

      Удалить