суббота, 11 апреля 2015 г.

Про благотворительность

Девочки,

Хочу поделиться с вами важным решением. С этого момента 20% от суммы каждого заказа будет перечисленно WWF Россия. Это, конечно, небольшие деньги для такой огромной организации и огромных масштабов их работы, но  это большой шаг для меня. И я уверена, что даже скромные отчисления могут помочь сделать что-то хорошее.

Уж не знаю, что стало последней каплей в решении вкладывать деньги во что-то стоящее, то ли книга "Разожги огонь", то ли новости, которые я получаю от WWF, то ли документальный фильм Frozen Planet, который мы вчера случайно посмотрели (кстати, очень рекомендую!). Но если верить тому, что деньги - это энергия, я хочу, чтобы энергия моего творчества была направлена в работу по сохранению нашей планеты. И да, я хочу верить, что именно так оно и будет.

Скептиков, которые считают, что все вокруг коррумпировано и куплено, я попрошу попридержать язык. Проще всего сидеть и думать, что все вокруг предрешено, так что не стоит даже пытаться что-то изменить. А если на минуточку представить, что вы ошибаетесь? Когда я поступала в МГУ, все вокруг говорили, что это нереально, что там все места уже давно поделены. Так вот что я скажу, я поступила, и со мной учились совершенно невероятные, талантливые люди, которые поступили благодаря собственным усилиям и знаниям. Чудеса случаются. И эти чудеса мы можем создавать сами.

Кстати, на всей планете осталось меньше 50 особей Дальневосточного Леопарда. То есть, если закрыть глаза и позволить браконьерам и дальше разорять нашу планету, эта самая редкая крупная кошка на Земле исчезнет. Не делая ничего, мы проявляем молчаливое согласие с этим приговором. Мы используем ресурсы Земли, ничего не давая взамен. Мы проносимся по жизни в своем пузыре, не давая себе труда задаться простым вопросом: а что я могу сделать, чтобы мир вокруг стал чуточку лучше? Уступить уставшему человеку место в общественном транспорте, не пройти мимо того, кому на улице вдруг стало плохо, приютить бездомного котенка - все это не столько требует финансовых вложений, сколько смелости проявить сочувствие и участие, смелости не остаться равнодушным. Поверьте, такое вложение денежных и душевных сил - самое ценное и единственное, которое по-настоящему обогащает.

А как хотите прожить свою жизнь вы?








2 комментария:

  1. Танюшка, помнишь, когда ты еще училась в начальной школе, мы с тобой пречисляли в фонд дикой природы. Одобряю твою инициативу.

    ОтветитьУдалить
  2. молодец, если так считаешь Татьяна! Мы должны делать то, что подсказывает нам наше сердце, так-что желаю тебе заказов побольше, да поувесистее, тогда и эти 20% будут не такой уж и плохой суммой :)

    ОтветитьУдалить