среда, 1 апреля 2015 г.

Такие разные эмоции и книжное

Кошки - это, конечно, нечто. Можно бесконечно за ними наблюдать и не уставать удивляться :) Наша звезда эфира на днях позировала для камеры. Вы только посмотрите, сколько эмоций у этой морды :)


Как вы, наверное, заметили, на боковой панели зависла книжка про депрессию. Честно говоря, она довольно интересная, но так занудно написана, что я, наверное, дальше ее читать не буду. И так ловлю себя на мысли, что всеми правдами и неправдами пытаюсь ее избегать. Две основные идеи, как мне кажется, содержится в самом начале: депрессия - не бзик, а болезнь (что было и без того для меня очевидно), лечить ее надо комплексно, включая изменения образа жизни, перезагрузку автоматических мыслей и реакций. Второй момент мне показался более интересным: депрессия - это не грусть, это отсутствие эмоций или их заниженный фон. Это не черная, это серая зона. В общем-то, если задуматься, это можно понять и объяснить: депрессивное состояние, особенно затянувшееся, истощает организм, сил нет ни на что. Откуда ж взяться эмоциям? И здесь напрашивается очень занимательный вывод о том, что антонимом депрессии является эмоциональность. Именно способность переживать радость или горе делает нашу жизнь полной и возвращает нас к этой самой жизни. Мне кажется, это очень любопытное и достойное внимания наблюдение.

На этом я с чистой совестью эту книгу захлопываю и перехожу к чему-то более призывному и воодушевляющему: "Разожги огонь" Даниэллы Лапорт.

Параллельно читаю вторую книгу нашумевшей подростковой саги "Дивергент" - "Инсургент". Максималистично, динамично и довольно интересно. Мне очень понравился фильм, снятый по первой книги. Надеюсь, вторая часть окажется не хуже. А пока прочту книгу, чтобы было с чем сравнить. И вообще, я как-то изголодалась. Пока жила в Москве, обожала гулять по Библио-Глобусу, много книг покупала, еще больше пролистывала. Сейчас книги на русском для меня почти нереальная роскошь, так как доставка в Зеландию стоит диких денег. Остается только электронный вариант. Но это ж не то! И выбирать сложнее.. А что читаете вы? Посоветуйте, кто сколько сможет :)) Душа требует хорошей литературы. 

Всем отличного настроения в этот замечательный день!

4 комментария:

  1. Я сейчас читаю "Шантарам" Грегори Дэвида Робертса, нравится очень! Пока нахожусь на середине истории, но уже многое для себя вынесла. Книга многогранная, интересная с разных точек зрения. Ну это моё мнение)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень жду Вашего отзыва о "Разожги огонь". Мне очень понравилась, реально зажгла))
    Из последнего чрезвычайно понравившегося: Брэдбери "Вино из одуванчиков".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, все собираюсь прочесть "Вино из одуванчиков", но что-то пока никак)) Про "Разожги огонь" обязательно отпишусь :)

      Удалить