суббота, 7 марта 2015 г.

Дизайн для Екатерины и ее бьюти блога "Спасая Мир"

Девочки,

Хочу сегодня показать дизайн, над которым я работала почти весь февраль. Урывками, конечно, между работой и домом, но результатом я довольна.

Екатерина ведет авторский проект под названием "Спасая Мир". Она очень интересно и содержательно пишет о красоте, здоровье, стиле жизни. Ее блогу нужно было оформление: шапка, баннер, кнопочки - в общем, все то, что помогает отразить и подчеркнуть эстетику и содержание ресурса. В итоговом наборе Екатерина также получила макет блога (мое видение, как это может смотреться) и информацию по цветовой гамме и шрифтам.

К сожалению, в данный момент я не предлагаю услуги по установке дизайна и редактированию HTML кода сайта. Хотя, видимо, этому нужно научиться :)

Основным элементом, вокруг которого построен дизайн для Екатерины, стал мак.

Шапочка блога:


Для меня этот опыт был особенно интересным, так как здесь стояла задача, отличная от тех, что возникают при работе над блогами рукодельниц.

Баннер для ссылки на блог (влюбилась в него, не могу!):


Примеры кнопочек:

Меню -


Категории -

Вперед-Назад - 


Соц сети - 



К сожалению, у Екатерины пока не было возможности установить дизайн в блог, но я надеюсь, что в скором времени я смогу наблюдать обновочку в действии :)

Всем прекрасной предпраздничной субботы!


2 комментария:

  1. Танечка!!! Как все стильно! Красиво!!! Очень и очень:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Мне очень приятно, что вы обратили на него внимание :)

      Удалить