воскресенье, 15 февраля 2015 г.

День Святого Валентина - верхом на горном козле

В одном из январских постов я писала о том, чему планирую посвятить время в этом году. Одим из пунктов было мое давнее желание прокатиться хахахзналабячегожелала  верхом на лошадях. Мой милый, любимый, заботливый муж дал мне такую возможность в качестве подарка на День Святого Валентина.


Согласитесь, что может быть романтичнее! Двое на прекрасных грациозных животных неспешно уходят в закат, где их ждет морской бриз и бутылка шампанского. Ну просто ВАУ!
Но знаете что? Одно дело мечтательно вздыхать о том, как это было бы здорово, покататься на лошадях, эдак залихвацки пройтись рысью по полям или океанскому берегу.. И совсем другое - оказаться первый раз верхом на реальной лошади, с минимальными инструкциями по эксплуатации, мол: ну вот тебе шлем, вот тебе лошадь, все понятно? :)) 

Я поняла, что попала, когда моя лошадь отказалась подходить к лестнице, с помощью которой все забирались на свой копытный аппарат. Пришлось вскарабкиваться так, хорошо хоть лошадка оказалась не из тех двухметровых амбалов, которых я неоднократно тут встречала. Ни в жизнь бы на такую не забралась! Критично взглянув на шатающуюся конструкцию, одинаково скептически настроенных лошадь и новоиспеченного всадника, гиды подтянули пару ремешков, одобрительно хмыкнули и отправили нас к остальным. 

На прогулку выезжало четверо: я с Женей и еще одна пара. не все вернулись... Плюс два гида на своих лошадях. Нам объяснили, что лошади будут двигаться за вожаками и нам не надо будет ими управлять. Может понадобиться направлять их чуть в лево или вправо, но в целом лошадки спокойные и свое дело знают. Позже мне показалось, что моя кобылка этот инструктаж пропустила. Когда всех стали подгонять на выход, эта начала прикидывать, а не перемахнуть ли через забор - так же короче, чем идти, как все остальные, в обход! Хорошо, в последний момент она передумала и проявила конформизм. 

Практически сразу за воротами начинался крутой подъем вверх. Двухчасовая романтическая прогулка на деле оказалась двухчасовой ездой на горном козле, периодически (не всегда ожидаемо) пускавшимся рысью в обгон своих коллег, чинно бегущих стройной цепочкой. Как держаться в седле во время рыси нам, конечно, тоже не рассказали, поэтому периодически я очень ощутимо получала седлом под зад и постоянно путалась в ногах, которые норовили выскользнуть из стремян. Я пыталась совладать с поводьями, уговорить лошадь согласовывать свои действия со мной (или хотя бы заблаговременно ставить в известность!), не шарахаться брезгливо в сторону, когда впереди идущий вдруг неожиданно и очень обильно начинал удобрять почву, или когда вдалеке фермеры поднимали пальбу. В общем, мы два часа героически преодолевали подъемы, спуски, виражы, узенькие тропки в кустах, глотали пыль из-под впереди идущих копыт, стоически не обращали внимания на моросящий дождь и храбро сражались с налетающим ветром и приливами собственной трусости. На удивление, когда во время резкой остановки после очередного забега, я чуть не изобразила сальто через лошадиную шею, у меня как-то отлегло. Особенно учитывая, что проводник, наконец, сочла нужным показать, как правильно держать поводья, чтобы было легче удерживать равновесие и управлять лошадью, если та решит показать неумелой наезднице свою прыть.

В общем, хочу сказать, что после катания на этих умных, грационзных животных, вейкборд мне уже не кажется таким уж экстремальным видом спорта, там ты хотя бы имеешь контроль над средством передвижения! Но в то же время, несмотря на спартанские условия, это был назабываемый опыт и мне определенно хочется его повторить! На плоскости и с инструктором :)

А как у вас прошел этот замечательный день? :)


13 комментариев:

  1. А мы в этот день без подарков, муж не признает этот праздник. Поэтому просто отправились на спорт, а потом устроили набег в магазин спортивной одежды и в ресторан.

    ОтветитьУдалить
  2. Зато этот день запомнился как особенный! И если хочется повторить, значит, все было не зря)
    Мы провели этот день на ежегодном мото фесте. Скоро напишу об этом у себя в блоге.

    ОтветитьУдалить
  3. О, я когда первый раз на лошадь залезла, тоже ужасно боялась :) Со стороны это не кажется страшным, а вот сверху, оооо :) И ааааа.. :)
    Я вчера наконец-то уговорила мужа пойти начать учиться танцевать вальс :) Теперь бы ещё уговорить продолжить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обалдеть, у вас уже 16??? У нас недавно 15 началось :) Я в Германии :)

      Удалить
    2. Дааа) мы впереди планеты всей :) В прямом смысле)))

      Удалить
  4. Это, пожалуй, лучший из подарков! Невероятные впечатления получаешь и хочется снова и снова повторить. Я занималась иппотерапией. Это здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, большое спасибо за рассказ и вызванные им воспоминания!)))) я первый раз села на лошадь в Башкирии и потом лет 10 только в конные походы и ходила в отпуске) помню, когда нас повели к лошадям и сказали как сесть и управлять, я выставила условие, что залезу на нее только после того как мне покажут где у нее тормоз))))

    ОтветитьУдалить
  6. сколько чувств и адреналина)
    а романтика!!!!здорово)

    ОтветитьУдалить
  7. А по фото и не скажешь, что были трудности "перевода", такие бывалые и счастливые наездники :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, мы очень старательно изображали восторг и безмятежность :))))

      Удалить