четверг, 1 января 2015 г.

С Новым Годом, дорогие рукодельницы!

Девочки!

Мы вот уже несколько дней в Москве :) Ура!



Столица встретила нас пушистым снегом, многочасовыми пробками и нарядными бутиковыми витринами. Все очень празднично и разноцветно :) Как-нибудь после отпишусь о своих ощущениях от перелета и смены поясов ;)

Через несколько часов в Москве будут бить куранты, в очередной раз сменит профессию небезызвестный Иван Васильевич, будут нарублены тонны салата Оливье и рекой потечет шампанское. Под праздничную шинковку отварной морковки, в голове прокручиваются какие-то итоги и моменты уходящего года. Я очень благодарна уходящему 2014, для меня он был непростым, но очень плодотворным и в целом благополучным. Я шила, много рисовала, делала дизайны для рукодельных блогов, читала книги (не так много, как хотелось бы!! исправлюсь!), занималась переездами - искала свое место под солнцем :) В нашей семье произошло хвостатое пополнение, которое теперь согревает нас раскатистым мурчанием и веселит усатыми проделками. Да, что говорить! Столько всего произошло за этот год :) А сколько еще предстоит сделать! Глаза горят и руки чешутся :)

Сегодня же хочу вас всех, дорогие мои, поздравить вас с наступающим Новым Годом! Для меня это всегда предвкушение чего-то невероятного, любопытно, что там ждет на следующей странице.Кажется, что все в жизни возможно, и впереди нас ждут удивительные приключения, стоит только оторваться от экрана монитора и оглядеться кругом. Я верю, что Мир настолько прекрасен и необъятен, что каждый может найти то самое,что сделает его жизнь счастливой и наполненной смыслом.

На днях в просматривала ленту друзей и прочла поздравление от одной из моих университетских подруг. Оно оказалось настолько близким мне по духу, что хочется поделиться им с вами. И пусть в Новом Году вам хватит смелости, сил и удачи на реализацию всех тех желаний и стремлений, которыми вы поделились со мной и моими читателями на страничке с розыгрышем моей Новогодней конфетки! Для тех, кто еще не туда не дошел - приглашаю присоединиться к этому сладкому поздравлению :)

Кстати, я вот уже который Новый Год занимаюсь ерундой  записываю свое самое заветное желание на клочке бумаги и под бой курантов его сжигаю в бокал с шампанским :) Главное, бумажку выбрать потоньше и успеть все это проделать и выпить, пока часы двенадцать бьют :) Я вообще-то такими вещами не занимаюсь, но этот ритуал - святое дело :))
Я все пытаюсь написать поздравление с Новым Годом, и все не выходит.Получается напыщенно, так, будто не я говорю.
На самом деле, я просто хочу пожелать, чтобы в наших с вами жизнях оставалось все меньше места страху. Панике, страху потерять, не оправдать ожидания, не найти, страху, что не получится, что не сможем, что трудно и не стоит даже пытаться, страху, что уже слишком поздно или бесконечно рано для того чтобы действовать.
Пусть места для этих мыслей в новом 2015 не останется совсем.
Давайте оставим их в 2014, и 1 января 2015 обновимся, и станем смелыми и ничего не боящимися. И все нам будет по плечу.
Потому что смелость это как мотор, это самое сердце перемен и действий. Без нее не сдвинешься с места. 
Пусть в Новом Году у нас ее будет с достатком. 
Замечать те мелочи, которые делают нас счастливыми. Не сдаваться тогда, когда кажется, что нет смысла бороться дальше. Смелость делать свое дело, идти своей дорогой. Признавать свои ошибки. Смелость принимать, возможно, непопулярные, но собственные решения. Менять свою реальность, сознательно строить свою жизнь. Открывать свое сердце.Открывать его особенно тогда, когда страшно это делать.И обновляться.
Смелости, задора и мужества для самых важных вещей нам!
И... Любите любимых, отдавайте, ничего не боясь.Если есть, кому себя отдавать каждый день, — это уже бесконечно много.
Счастливого Нового Года!


(с) Лиза Максимова http://vk.com/liza.maksimova


С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!


3 комментария:

  1. С Новым годом! Новых открытий и свершений! Пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым Годом, Таня!!!
    Этот год познакомил меня с твоим блогом, благодаря которому я получила так много информации столько позитива!
    Пусть в Новом Году все твои желания и то самое, которое ты сожгла, исполнятся!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым Годом! Очень понравились пожелания оставить страх, панику позади))). Пусть самые заветные желания сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить