четверг, 20 ноября 2014 г.

Фирменный стиль для Lelika

Девочки,

Наконец-то могу поделиться тем, чем занималась последнюю неделю.
Чудесная  Ольга заказала дизайн для блога, а также логотипчик, нашивки на игрушки и визитки для скорой ярмарки.
Обыгрывали название для блога: Домик для Lelika. Для меня это очень смелый проект, я попробовала много нового. Под катом больше фото и НОВОСТИ :)








И еще одна очень важная новость! Я набралась храбрости, потратила пару вечеров и все-таки открыла еще один магазин на ЯМ, где буду размещать примеры своих работ, а также готовые дизайны. Там можно будет связаться со мной относительно дизайна блога, магазина или фирменного стиля. Кстати, на носу Новый Год, я с радостью поработаю с заказами на новогодние баннеры :)

Кроме того, как и раньше со мной можно связаться, написав мне на почту. Примеры моих работ висят в блоге - закладочка в меню под баннером.


Я всем желаю продуктивного четверга и отвязной пятницы! Завтра будем чествовать победителей нашего небольшого междусобойчика на тему творческой мастерской.

5 комментариев:

  1. рисованность очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. классный дизайн! цвета красивые и рисунки мне нравятся очень. и опять повторюсь, что с каждой работой все лучше и лучше :) С открытием магазина, Татьяна!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой. как прикольно!!!! Очень нравиться... :))) Больше чем мое ;)))

    ОтветитьУдалить