пятница, 7 ноября 2014 г.

Моя переделка маленькой комнаты в кабинет для творчества

Девочки, всех вас с пятницей! Нет, не так, с ПЯТНИЦЕЙ :) Во. 

Сегодня будет последний пост из серии про Мастерскую моей мечты. Напомню, что все предыдущие посты из этой серии можно прочесть вот по этой ссылке.

Сегодня хочу показать как я превратила малюсенькую комнатку в свой рабочий кабинет. 
Вот так это выглядело "до". Своебразный склад.  


Теперь это выглядит вот так. Хотелось чего-то ненавязчивого, светлого, приятного глазу.


Кровать осталась, так как больше девать некуда :) Стол полностью выкрасили в белый цвет. 



Подушки!!! Моя прелесть!


Лампу вы уже видели :) На лампу пьяно опирается зая, которую я заказывала у Костиковой Наташи.


Рамка с вдохновляющими картинками Элины Эллис и моими воздушными шариками.


Подушки купила в секонд хэнде "оптом", постирала и сделала новые декоратвные наволочки из любимых тканей и принтов.



Бонечка, конечно, постоянный гость моего кабинета :) И так ему понравился этот лоток для бумаг, что пришлось переделать в его лежанку :) Уж очень хорошо сидеть в нем и смотреть в окошко.





Доска для вдохновения и информации - сделала из холста. Был куплен на распродаже в порыве сотворить нечто прекрасное, да так и зачах в кладовке. Так что был использован не по назначению, зато с пользой для дела. 


Напротив стола, около двери пенальчик с любимыми фотографиями, книжками и всякими рисовальными принадлежностями.


Рядом с доской висит карта, купленная на etsy. Обожаю ее. Вон те два малюсеньких ляпа в нижнем правом углу - это Зеландия :))


Кабинет у меня этот исключительно под иллюстрацию подстроен. Все мои швейные принадлежности и хомячьи запасы храняться в гостиной. Там же стол и машинка. А это - уголок для уединения и наслаждения творчеством или хорошей книжкой :) Конечно, я бы еще многое переделала, но очень ограничивает то, что дом съемный, лишний гвоздик не вобьешь. Плюс, конечно, бюджет. Но я довольна тем, как получилось. Хочу только в ближайшее время купить фонарики волшебные и развесить над окном. Шторы, кстати, шила сама. Буквально за пару часов. Горжусь :)))

Ну вот, девочки, на этом серия постов окончена. Я надеюсь, вам было интересно и вы наши для себя какие-то идеи и решения, которые захочется однажды воплотить. Я буду рада, если мой проект хоть немного вас воодушевил и вдохновил. Ведь это то, ради чего мы все здесь собираемся :) Ваши уголки в галерею буду принимать до 20 ноября. В пятницу, 21 ноября объявлю победителей конкурса. Заглядывайте в гости! :) 

21 комментарий:

  1. Здорово! Поздравляю с собственным уголком! Подушки, занавесочки - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уютное и милое местечко получилось, в такой комнате хочется творить!

    ОтветитьУдалить
  3. классно и свой уголок иметь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень, очень здорово иметь свой уголок. Где можно уединиться.

      Удалить
  4. карта из "ляпусов" восхитительна!!
    а когда дошла до фото котика -вздрогнула, откуда тут моя Нюрка, спустя секунду поняла, что это не она, но сходство поразительное ))

    ОтветитьУдалить
  5. чудесный уголок получился!)) уютный!))

    и да, карта сразила наповал!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не смогла мимо карты пройти, помялась, помялась и купила :)

      Удалить
  6. Обожаю смотреть до и после...
    Миленько получилось. Кровать очень даже к месту , с книжечкой прилечь, или просто поплевать в потолок в поисках идей.
    Карта 8))) зрачки рас ширились и мысля не покидает-- такую же хочу
    Можно про шторки подсказку ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://www.etsy.com/nz/shop/artPause?ref=l2-shopheader-name карту покупала вот в этом магазине.
      Шторки..мм..Большой кусок бежевой ткани, складываем пополам. Полоску бело-голубой - пополам. А потом вшиваем голубую ткань между краями бежевой. Потом нашила "лапки" на липучках, чтобы можно было на карниз повесить без крючков. Не знаю, понятно объяснила или нет..

      Удалить
  7. мне понравилось :) обожаю бюджетные варианты. Согласна, что мило и уютно получилось. Больше всего зацепили картиночки, что ты сама нарисовала, ну и конечно карта. Удачи тебе Татьяна в творчестве и побольше вдохновения в такой-то комнате!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за добрые слова :) И вам всего хорошего :)

      Удалить
  8. Как здорово! все так светло и очень уютно! Бонечка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, чудесно у тебя так и уютненько!!! И картинки понравились, и карта и шторки!!! Все такое чудесно!!! Светлое!!! Спасибо. что затеяла этот проект... Именно он подтолкнул меня к поиску стола и своего уголка!!! :)))

    ОтветитьУдалить