среда, 5 ноября 2014 г.

Объявление для тех, кто хочет заказать (или уже заказал) дизайн блога

Девочки,

Я сегодня с коротким, но очень важным объявлением-просьбой.

Пожалуйста, формулируйте свои желания как можно четче. Я не могу сделать для вас интересный дизайн, который вам понравится, если вы не можете объяснить, что именно вам нужно. Нет, ну то есть могу, но времени на это уйдет в несколько раз больше, чем если вы уже имеет в голове какую-то идею. Пусть самую дикую! И если с самими идеями может быть туго, я это понимаю, сама через это прошла, то с тем, какие вам нужны элементы (кнопочки, баннер, и тд) в блог - пожалуйста, сообщайте мне сами :)
А то я только и занимаюсь тем, что пытаюсь из вас вытащить, что же именно вам надо. На это уходит много моего и вашего времени. Давайте его экономить! Экономить будем, корову купим..

Так что, если я еще до вашего блога не добралась, вы, пожалуйста, подумайте на досуге, каким вы его хотите видеть :)

Всем большое спасибо за понимание и терпение :)

Хорошей вам середины недели! 

3 комментария:

  1. Таня, здравствуйте! очень-очень хочу попросить у Вас дизайн блога. Мне нравится мой нынешний деревянный фон, а вот остальное....в общем моя топорная работа.Мне бы сквореШник поизящней.Спасибо, что прочли)

    ОтветитьУдалить
  2. Натали, здравствуйте! Напишите мне, пожалуйста, на почту tatiana.troian89@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Татьяна. Я так же как и Натали хочу попросить у Вас дизайн блога. Я Вам на почту написала.

    ОтветитьУдалить