вторник, 9 сентября 2014 г.

Проект Farmhouse table: Фотографии результата


Ура! Я наконец-то отсняла и обработала фото нашего стола. Да, да, это тот самый стол, про строительство которого я рассказывала вот ТУТ и вот ТУТ.  

Стол мы сделали довольно быстро. Большего всего времени ушло на шлифовку досок и лакировку стола. Напомню, что для проекта мы купили самую дешевую сосну, отшлифовали, обработали, пропитали и покрыли лаком. Доски были ужасно неровные и, как оказалось, сырые. Из-за этого после того, как мы собрали стол и дали ему высохнуть...доски дружно пошли гулять во всех возможных плоскостях :) Сначала муж пытался как-то это исправить, но потом мы забили и согласились считать это особенностями дизайна и выбранного стиля :) 

Быстренько оправдаюсь, почему не выложила фото раньше :) Я все ждала, когда мы доделаем стулья, когда будут готовы подставки, когда дооформим стену, когда, когда, когда...Здравствуй, долгострой! В общем  в конечном итоге, я поняла, что ждать дальше не имеет смысла. 


Честно скажу, я ОБОЖАЮ этот стол. Люблю, люблю, люблю просто безумно! Мне нравятся все эти царапины, натуральные дефекты дерева, которые так здорово проступили после обработки поверхности морилкой и лаком. Я тащусь от вот от этой трещины на одной из ножек стола. 

Мне нравится, как получается на фотографиях столешница:) Я обожаю щупать стол и чувствовать его натуральность и массивность.

Ну, а это волшебное кресло - моя удачная находка :) Оно не очень вписывается в общий и без того жутко разношерстный контекст, но уж очень люблю его. И Боня тоже!



Ну вот как-то так. Похвасталась.
А как у вас дела? Что новенького?

7 комментариев:

  1. отлично похвасталась.... так просторно, масштабно, красиво

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые фоты, колоритный стол, да еще и сделанный собственными руками))) Умнички!

    ОтветитьУдалить
  3. Стол получился обалденный, я тоже люблю натуральную мебель, со всеми ее трещинками и неровностями.

    ОтветитьУдалить
  4. Стол классный получился! Мне такие вещи кажутся живыми какими-то, что ли... Настоящими, основательными. Креслице тоже чудесное - котейка его явно одобряет!)))

    Татьяна, а у меня в ленте новостей есть ещё пост про мастерскую моей мечты - где что расположить. а в блоге этого поста нет, не открывается страница - "не найдена".((( Это общий какой-то глюк блогера или у меня что-то местное глючит? А то меня уже распирает от любопытства - люблю всякую систематизацию и классификацию очень-очень! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте еще разок! http://merry-berrynz.blogspot.co.nz/2014/09/blog-post_12.html?m=1

      Удалить
    2. Эх, не получается... (( Открывается пост "Что делать, если ваше рабочее место ограничивается столом", а пост, мелькнувший в ленте и так и не открывшийся, вот этот https://picasaweb.google.com/103697016321132334030/feGwDB?authkey=Gv1sRgCOfmstqK_faSaA#6058834082640585618 Может, он у вас в черновики попал? Я вот на днях с такой же ситуацией в другом блоге встретилась, и мне читатели написали, что пост, возможно, ушёл в черновики. Ну, либо это какие-то глюки блогспота.

      Удалить
    3. Ой, он еще в черновиках :) Не знаю, как он попал в ленту...

      Удалить