четверг, 11 сентября 2014 г.

Анонс завтрашней статьи из цикла "Мастерская моей мечты"

Вообще-то я планировала начать разговор на эту тему с чего-то основательного, общего и фундаментального, вроде основных принципов дизайна рабочего пространства и тд. Но в комментариях к предыдущим постам я заметила, что у многих мастеров из этого самого пространства в распоряжении пока только стол. И я задумалась, как можно выжать максимум из этого минимума? С этого и решено было начать.

Итак, главную тему завтрашней беседы (а оооочень надеюсь, что это не будет монолог :))) я обозначила так: как выжать максимум пользы для творчества, если моя мастерская ограничивается рабочим столом? 

Когда я начинаю размышлять на эту тему, в голове возникают следующие ключевые моменты:


Вот о них мы завтра и поболтаем ;)
Хорошего всем дня! 

7 комментариев:

  1. Да!!! Именно стол! Когда еще тот уголок будет, а стол уже сейчас в работе.

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, эта тема интересует многих мастериц, но в особенности начинающих.

    ОтветитьУдалить
  3. Классный проект! Не нашла временных рамок, но если они широкие - обязательно поучаствую! И, примите от меня награду за классный блог! http://chudo-masterskaya.blogspot.com/2014/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Да, согласна. Уверена, что тем, кто только начинает, будет интересно прочесть статью. Надеюсь, что и для мастеров со стажем найдется, за что глазу зацепиться :)

    Особенно порадуюсь, если со мной поспорят и приведут свои находки и идеи :)

    ОтветитьУдалить