среда, 10 сентября 2014 г.

Готовый дизайн - баннер и кнопочка дла блога (бесплатно)

Девочки!

У меня нарисовался вот такой вот баннер и кнопочка в магазин. Автор хотела много цвета, теплую гамму и ее игрушку в главной роли.  На определенном этапе заказчица поняла, что ей ее текущий баннер роднее и милее всего, поэтому моя работа осталась невостребованной.

Если кому-то приглянулся дизайн, скажите, я могу вместо единорожки вставить вашу отрисованную игрушку. Мне жалко складывать дизайн в стол, потому что я над ним много думала и работала. Особенно мне нравится шрифт, который разработан Александрой Гофманн. Использован здесь с ее разрешения. Так что, кому нравится такая вот лесная, цветочная феечкина тема - пишите. 



Девочки, с которыми я сейчас работаю, или те, с кем скоро начну работать. Пожалуйста, если вы понимаете, что вам нравится ваш нынешний дизайн и вы передумали на счет его переделки, говорите об этом прям сразу :) Это все, конечно, для меня опыт, и я в любом случае за него благодарна, но у меня много проектов, я могу набивать руку на чем-то, что не пойдет "в стол" :) 

Всем хорошего дня!


6 комментариев:

  1. Танюш!!! Такая няшка :)))) Мне нравиться... Если вдруг желающих не найдется, то подумаем как переделать для моего блога... Он не 100 % мне подходит, подождем может есть желающие кому ничего менять и не надо... Ты умничка!!! Очень-очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная красота! Если бы ни была довольна банером, сделанным для меня Таней, обязательно бы напросилась на этот))

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень нравится и нужно! Я хочу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый и теплый дизайн!Здорово, что нашелся новый хозяин:)))Я свои пожелания сейчас формулирую, чтобы получить то, что действительно хочется:)

    ОтветитьУдалить