четверг, 7 августа 2014 г.

Сделаю дизайн и настройку блога на Блоггере - бесплатно :)

Меня в последнее время ужасно увлекает иллюстрация и дизайн. Ну прям тащусь и пищу от восторгов и любопытства :)

В качестве экспериментка хочу всем желающим сделать предложение, от которого ну просто-таки невозможно отказаться! В случае успеха - вы получаете дизайн и помощь в настройке своего блога на платформе блоггер ну абсолютно, совершенно безвоздмездно, то есть даром! В случае, если мои идеи вам не приглянутся, вы ничего не теряете :)


Все, кто хочет воспользоваться моим аукционом невиданной щедрости, поясню: я хочу попробовать себя в этой области. Она мне очень интересна. От добровольцев поучаствовать в моем творческом эксперименте на всеобщее благо требуется наличие блога на Блоггере, желание его облагородить, немного терпения и хотя бы примерное представление того, как вы хотите, чтобы выглядел ваш блогодомик :) 

С клиентами я работать умею, пожелания буду учтены по высшему разряду ;) В общем, если вы давно хотели поменять дизайн своего блога или вы новичок и не знаете, как к нему подступиться, напишите мне на почту tatiana.troian89@gmail.com, оставьте заявку в комментарии или свяжитесь со мной через форму на боковой панели моего блога. 


Я буду благодарна, если вы утащите к себе иконку моей акции, чтобы другие тоже могли поучаствовать :) 

Прием заявочек на Август-Сентябрь прекращен! 
Возобновление в конце сентября! Если вам ну очень-очень хочется, напишите мне на почту с пометкой "Октябрь" в теме письма. Если у меня будет свободное время, я посмотрю, чем смогу вам помочь :)

Прием заявочек на октябрь закрыт!
Девочки, всем спасибо за такое внимание к моему творчеству! Мне очень приятно!
Ко мне уже прилетело большое количество заявочек на октябрь, поэтому на этом я закругляюсь :) К сожалению, время не позволяет сделать все, что хочется. А с ноября уже плотно пойдет подготовка к новому году.
Список девочек, успевших записаться на октябрь вывешу в конце сентября.

Всем еще раз спасибо!! :)

Всем огромное спасибо за участие в моем эксперименте!!!

37 комментариев:

  1. Я очень хочу! Танечка можно мне???????? Иконку сейчас поставлю! http://sanososuk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна помогла мне обустроить мой блог. Я в восторге. Акварели она рисовала сама! Тратила уйму времени! Таня спасибо! С тобой так приятно было работать. Благодарю и всем желаю замечательно пообщаться с Татьяной.

      Удалить
  2. Таня а можно поработать над моей шапочкой - подкорректировать так скажем - ну никак кистями в ФШ...? или ты только целым блогом заниматься будешь? Хочется одуванчики по приличнее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на панельке разместила инфу)
      http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

      Удалить
    2. Эля, я тебе на почу ответила. Не знаю, успела ты прочесть перед отъездом или нет..Дай знать,пожалуйста, если не успела. Я продублирую..Кстати, куда продублировать?)))

      Удалить
    3. Таня я не успела прочитать.
      домой приеду только в понедельник вечером
      а общаться могу только в блоге, на Ярмарке мастеров, одноклассниках, и конечно же прямо у тебя тут... (секретов вроде нет ни от кого), ты пиши у себя тут , а я буду заглядывать в теч. дня и писать ответ.
      за ранее большое спасибо)

      Удалить
    4. Эля, я хотела уточнить на счет одуванчиков: тебе в них что-то конкретное не нравится? И еще мне нужен твой файл,который в качестве шапки для блога использовала,если ты его оставить хочешь :)

      Удалить
    5. ок Таня, я поняла про файл - да хотела его оставить.
      я их делала в ФШ. нашла в нете одуванчик (рисунок) скорпировала, уменьшила и сохранила как кисть... и потом просто ляпала разных размеров... но качество изображения меня не устроил - как будто размытые и еще они получаются немного с серым фоном...
      мне хочется четкий рисунок - может ты что предложила бы мне.
      файл шапки кину тебе на почту в понедельник вечером.
      спасибо за ранее)))

      Удалить
    6. Ок, не проблема, сделаем тебе четкие одуванчики ;)

      Удалить
    7. ура, здорово!
      тогда в понедельник на почту тебе кину файл)))

      Удалить
    8. Таня на почту кинула письмецо)

      Удалить
  3. Татьяна, я тоже бы не прочь в своем Лукошке порядом навести)
    http://lukoshko2013.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила! Не нашла вашей почты :) Напишите мне, пожалуйста, свои пожелания, что будем менять, переставлять, рисовать и тд :) И я приступлю к работе :)

      Удалить
  4. Ой,и мне, и мне требуется помощь!! А то мой блогодомик совсем не обустроенный,в смысле дизайна(( И я даже знаю чего хочу(как мне кажется))
    http://housegusechki.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу новую шапку для блога :) http://www.prazdnikmir.ru/
    Если возьмётесь, буду безумно рада )

    ОтветитьУдалить
  6. хочу-хочу-хочу!!!! Какая удача, я как раз сейчас работаю над дизайном своего блога, разработкой логотипа, шапки и иже с ними. И мне, ну очень нужна помощь! Буду безмерно благодарна!
    Татьяна, жду вас в гостях и надеюсь на плодотворное сотрудничество.

    ОтветитьУдалить
  7. Вау,как здорово! Столько желающих!!! Еду на работу,позже всем отвечу :) я рада взяться как за целый дизайн (но будьте готовы,на это потребуется некоторое время),так и за отдельные элементы :) всем спасибо за отклики, постараюсь после работы всем ответить!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, я тоже хочу!!! Вечером напишу на почту!!! Буду безумно счастлива!!!

    ОтветитьУдалить
  9. От такого действительно невозможно отказаться:) аттракцион невиданной щедрости, Танюша:) Я тоже хочу попробовать:) http://mouseefforts.blogspot.ru/ Иконкой поделилась:) на почту тоже напишу:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, и я хочу )))) Мой блогодомик живет тут http://opinchuk.blogspot.com/ Напишу на почту, чего бы мне хотелось. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. http://pastilka.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, напишите мне напочту, готовы ли вы работать в режиме эксперимента :)

      Удалить
  12. Татьяна, мне бы тоже очень хотелось! А то желание вести блог есть, а то что он несимпатичный очень отталкитвает..
    http://hobbyisimportant.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это предложение... Я от неожиданности и радости вылезаю из под стола. Я хочу облагородить свой блог. Готова на все. Любые эксперименты. Мой адрес блога http://lynatka.blogspot.ru/, моя почта pozelova.natalia@yandex.ru

    Если акция еще в силе, хочу поучаствовать!


    Приглашаю на свою конфетку с цветком из бисера в качестве подарка! С меня еще 5 мешочков бисера и большая сладкая конфетина в посылку. Если участников будет более 100, разыграю еще один цветок - чудесную орхидею, а так же рукодельную хомячью карамельку.
    http://lynatka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои пожелания: хочу вот как вот тут http://www.dreamalittlebigger.com/. Очень мне нравиться минимализм и яркость блога. В шапке точно буковки, только буковки. Если можно маленький баннер- кнопку ""Мои работы на Ярмарке мастеров" в таком же стиле, было бы вообще счастье.
      А если можно мне еще и шаблон подобрать белый - приличный такой, чтобы там еще и код на "Пин ит" на фотках вписать. Да, косяков у меня много еще.

      Удалить
    2. Наталья, добрый день! Мне почему-то не удалось отправить вам электронную почту, напишу сюда.
      Спасибо за описание ваших пожеланий в блоге.
      Давайте обсудим их подробнее! :)
      В шапочке оставляем только буквы? Текст тот, же что и сейчас? Есть ли
      предпочтения по цветовой палитре? Шрифту?

      Кнопочку сделаем, все косяки исправим, но сначала сделаем баннер. У
      вас логотип есть? Есть ли что-то что должно объединять всю стилистику
      блога вместе? Какой-то символ или изображение?

      Напишите мне ! :) tatiana.troian89@gmail.com

      Удалить
  14. Здравствуйте, Татьяна, мне бы тоже хотелось поучаствовать , если еще не опоздала.
    http://elfriz.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Итак.
    На этой торжественной ноте прием заявочек временно прекращаем. Обязательно возобновлю его чуть позже. А пока..написала всем на почту, у кого эту самую почту смогла хоть где-нибудь отыскать :) Жду информацию касаемо дизайна!

    ОтветитьУдалить
  16. Танечка, я опоздала? написала тебе на почту.

    ОтветитьУдалить
  17. Таня! Помогите пожалуйста бабушкенепродвинутой:)! "Людимынеместные":) у всех очень красивые и удобные блоги, а я чайник чайником((((( НА ОКТЯБРЬ

    ОтветитьУдалить
  18. Какая милашная лисичка! Обожаю лис! Пользуясь случаем приглашаю всех на мою кофетку, если хозяйка блога не против.))

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, здравствуйте! Мне очень посоветовали к вам заглянуть ) Очень хочу обновить свой блог. Буду рада записаться на октябрь. Письмо напишу чуть позже, как зайду с компа. Напишу подробнее, что хочу)
    Мой блог: jusiecreation.blogspot.ru
    Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  20. О, как у вас интересно и красиво) Только сегодня набрела на ваш блог... и тут такое... очень хочется обновить свой блог, вдохнуть в него новое.... если вдруг можно попасть в последние минуты последнего вагона... буду рада)

    ОтветитьУдалить
  21. Ах, как жаль, что я опоздала....
    Очень в моем вкусе большинство ваших дизайнов.

    ОтветитьУдалить