пятница, 11 июля 2014 г.

МК Организуем туалетный столик: коробочка из лоскутков и баночка для расчесок



Девочки, 
Я к вам сегодня с очень быстрой мыслёй. Сегодня разгребала вещи и спонтанно сделала баночку для расчесок  и коробочку для мелочевки, которая обычно заполоняет туалетный столик (комод). Хочу поделиться с вами идеей. Сразу скажу, можно заморочиться и сделать это гораздо красивее и аккуратнее. Мне нужно было чтобы быстро, удобно и симпатично. Результат меня удовлеворил, да и часть лоскутков удалось утилизировать. 

1. Берем коробку, лоскутки и обрезки, клей ПВА, кисточку для клея и всякие декоративные штутчки (у меня были деревянные пуговицы). Лоскутки я по примеру Кати Рыжие Рукоделки нарезала вечерами под просмотр телевизора, так что они у меня уже были готовые.
2. Обмазываем одну сторону коробки клеем и наклеиваем лоскутки в порядке, который вам подскажет воображение :) По ходу подмазываем сами лоскутки, чтобы можно было клеить внахлест.
3. Как закончили одну сторону, переходим на другую. 
4. После того, как все стороны обклеены тканью, можно приступать к декорированию. Деревянные элементы можно приклеить ПВА. Что-то другое можно посадить на пистолетный клей. 
ВСЕ! :)) 


 Я еще сделала вот такую декоративную баночку для хранения расчесок. Пуговки наклеила на пистолетный клей. Повязала шебби-ленточку для полноты картины. На дно на ПВА посадила кружочек из фетра, чтобы ручки расчесок не стучали о стеклянное дно банки. 

Я буду очень рада,если эта идея вам пригодится :)


6 комментариев:

  1. Банка вообще стиляга такая получилась. Легкая и доступная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Сама не нарадуюсь :))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая отличная идея! Взяла на заметку, надо будет также сделать, а то у меня вечно бардак с расческами )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот еще подумала, можно было банку с галстуком сделать :) Было бы очень стильно

      Удалить