воскресенье, 25 мая 2014 г.

Проект Farmhouse table: выходные у станка

Выходные подходят к концу, я спешу сообщить о наших успехах в постройке обеденного стола а -ля Farmhouse table.

В субботу мы часа 3-4 провели в гараже, занимаясь полной фигней обработкой купленных досок. И знаете что? Мой вам совет: если позволяют финансы - покупайте уже обработанное дерево :) И лучше, если оно будет с пазами, чтобы доски для столешницы было легче подгонять. Плюс, конечно, нужна шкуровальная (шлифовальная) машинка. Руками довести необработанное дерево до удобоваримого вида - ну вообще не вариант! Мы вручную шкуркой только края обрабатывали. Вообще, девочки, это такой крутой тим- и фэмили-билдинг! Проникнуться и поучаствовать в таком мужеском занятии! Я получила настоящий кайф. Мне даже дали поработать рубанком :)))) Кроме того, все это мероприятие так прекрасно легло на мое временное отсутствие творческой фантазии в рамках создания игрушек. Я что-то в последние недели очень много времени провожу на работе сидя, сосредоточенно пялясь в экран, поэтому приходя домой, хочется двигаться.




Доски: до и после обработки.

Сегодня мы занимались вымериванием, отпиливанием и сколачиванием. Сначала мы собрали раму, на которую сверху будет укладываться столешница. Это так называемая юбка. Самый большой челлендж был в том, чтобы сделать углы прямыми :)) Собирали раму прямо на полу, надеясь, что он прямой.



Потом мы собирали поперечные планки, которые скрепляют доски столешницы между собой. Дальше стягивали столешницу и привинчивали ее к основанию (рамке с поперечными планками), стараясь минимизировать щели и неровности. 


Фото нет, но пока я шила детское флисовое одеяло (покажу, как дошью. Погнулась единственная игла, пришлось прерваться :))), муж усилил крайние доски металлическими уголками и прибил торцевые поперечные доски. На этом наши сегодняшние строительные работы мы решили свернуть. 

Продолжение следует... :)))) Оставайтесь с нами! :)


А какие у вас есть совместные занятия со второй половинкой?

5 комментариев:

  1. Молодцы! Отдохнули в выходные :)

    ОтветитьУдалить
  2. с нетерпение ждем готового изделия!

    ОтветитьУдалить
  3. О,Тань,рубанок и шлифмашинка это уже уровень:)
    Класс!За процессом тоже интересно наблюдать,тем более,что описываешь ты все подробно))

    заинтригованы результатом:)

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы вообще пошла по принципу , моя идея и моя сборка, т е доски бы уже купила обработанные и нарезанные, благо теперь знаю где такое продают у нас)))
    А вы так вообще молодцы почти с самого начала пошли( почти потому что дерево не рубили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, дааа! Но у нас бюджет)) Да и хотелось очень грубо чтобы было )) Посмотрим, что выйдет))))

      Удалить