вторник, 20 мая 2014 г.

Девочки! Нужен совет по дизайну интерьера!

Мы решили сколотить большой обеденный стол в стиле Farmhouse table.

Вооот такого типа:






Вопрос такой: какой вам больше всего нравится дизайн? С какими стульями???

Вопрос номер два: хочу на стены около стола повесить картинки. Меня потянуло на ретрятинку, скорее даже под ретро. Понравились вот такие вот принты: 








И еще вот такие вот фото: 



Вообщем, девочки! Спасайте! У меня глаза разбежались :))

Кстати, последние две фото вот из этого магазина на этси.




















13 комментариев:

  1. Мне понравилось предпоследняя фотография со стульями темными. Стулья вообще супер!
    А принт туда первый подходит, по цветовой палитре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стулья классные,согласна! Мне вот еще идея с лавкой ну прям вообще очень нравится. Первый раз увидела в крутом местном мебельном и с тех пор все не отпускает.

      Удалить
    2. Лавочка да, стильно, но! изрядно накушавшись захочется облокотиться, а спинки то нет. Так что тут надо думать нужен стиль и красота или практичность))))

      Удалить
    3. А как же выходить из-за стола с легким чувством голода?))))

      Удалить
    4. Так это ж я про праздники :) В такие моменты чувство голода всегда где-то прячется :))))))
      А если для ежедневного использования и красоты, то лавочка очень даже подойдет! :)

      Удалить
  2. Таня, обе первые картинки очень даже в моём вкусе!!! Понравились)))

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень нравится картинка номер 4, нравится идея столешницы и сидушек стульев одного цвета, а ножки у стола и стульев - другого. Можно так же сделать и с лавками. а вот с картинками растерялась)))

    ОтветитьУдалить
  4. на мой взгляд лавки без спинок не совсем подходят для долгих посиделок.
    а глаза тоже разбежались

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что можно сделать одну лавку, два кресла в торцах стола и два-три стула, шоб всем угодить :)

      Удалить
  5. Стулья с 4 картинки вне конкуренции! Хотя на 5-ой мне тоже нравятся... А вот картинки, пожалуй, номер 3 и 4. Хотя я бы повесила что-то лавндовое, может даже вышивку (понимаю, что мыслю стереотипами, но никак не могу от них отделаться!). А еще прикольно будет на стене повесить деревянные буквы (kittchen, tea time, coffee и ли что-то в этом роде). Желаю, чтобы все идеи и задумки реализовались самым лучшим образом!

    ОтветитьУдалить
  6. Еще подойдут винтажные картинки растений, как в учебниках по ботанике На подобие этой
    http://www.allposters.com/-sp/Floral-Botanica-IV-Posters_i9358398_.htm
    Но дело вкуса индивидуально))))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне по душе стол и стулья №4- полюбила белый цвет. А картинка на стену- №1. Из представленных. Как-то так. Удачи в выборе! Волнения приятные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Картинка 2 мне понравилась. И лавка, и стулья с высокими спинками:-) На лавке удобно сидеть прижавшись друг к другу)))) А на стену бы повесила, что-нибудь лавандовое, как на столе.

    ОтветитьУдалить