четверг, 1 мая 2014 г.

Кошелек детский. Для мальчика. Быстро!

Ага, вот именно так. Надо было очень быстро наваять кошелек для всякой разной мелочи в подарок десятилетнему мальчику :) Очень надо было именно кошелек. А я, вы ж знаете, в сумках и кошельках не алё. Минут сорок, наверное, сидела и тупо пыталась подобрать цветовую гамму, форму и тд. Кошелек....для мальчика....на пуговице...кошелеееек...для мальчика!!! С девочками все понятно. Розочки-цветочки и дама довольна. А тут..МАЛЬЧИК! У меня ступор и убегательный рефлекс.
Ну, в общем, я немного помучалась, но все-таки сшила  и наснимала быстренько желтеньких фотографий. Ниже объясню, почему у меня на этой неделе все очень быстро)))

Во как, со всех сторон покрутила. Пуговица сильно старше мальчика. Когда-то была срезана с маминого халата.

Конечно, впихнула собственный лейбл, это уже фетиш, без него никуда. И подумала, что должно быть внутри что-то тайное и интересное. Прилепила два металлических шармика (так это называется?) Шоб видно значит было, что сделано с любовью, ну и подковку на удачу  - в придачу.

Очень  мне нравится текстура ткани. Теплая, фактурная. И шовчики, шовчики..мммммм

Ну еще раз всего для закрепления впечатления :))))

Внимание девочкам-красавицам, которые выиграли недавний конкурс Пасхальных зайчиков! Мне ужасно стыдно, но никак не получается отправить посылки на этой недели. Мы в субботу переезжаем, живем на коробках. Единственное, на что меня хватило в перерыве между упаковкой барахла и работой - это вот этот кошелек. А ваши посылочки хочется оформить как следует, не торопясь. Думала в начале недели успею, но на работе произошла неприятность, которая абсолютно выбила меня из колеи. Обещаю исправиться в начале следующей недели. Чесна-чесна :)

Всех поздравляю с Первомаем! Мира нам во всем мире.

Все, побежала спать! 

2 комментария: