воскресенье, 2 марта 2014 г.

Эксперименты, Муза и Cupcake Bunnies.

В последнее время я редко выкладываю в блог новые работы.

Для меня настало время экспериментов. Пробую разные ткани, фактуры, образы. Много шью пробных образцов, еще больше думаю. И читаю. Дошла до середины книги Яны Франк "Муза, где твои крылья".  Местами интересно, вдумчиво, цепляет, а местами совсем в молоко. Но одна мысль, транслируемая Яной, однозначно очень бодрит: мечтайте и не сдавайтесь.

На этих выходных я домечталась до новой коллекции, вдохновленной капкейками :)


           









6 комментариев:

  1. Таня, мне очень нравится! И ничего похожего я ещё нигде не видела - значит, это ТВОЁ. Мне очень нравится. (а ещё хочется повторить;), зацепило...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Это то, к чему я стремилась :) Мне очень приятно слышать такой позитивный отзыв :)

      Удалить
  2. Точно сказано !!!зацепило и меня тоже)))очень интересная кукла получилась. Мне очень понравилась ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо :) Буду работать дальше в этом направлении.

      Удалить
  3. Я таю от умиления), такой хороший заинька! Тоже ничего подобного не видела, часто захожу полюбоваться)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Нам с зайцами очень приятно)))

    ОтветитьУдалить