воскресенье, 16 марта 2014 г.

Трудно быть молодым специалистом!

У меня период увлечения иллюстрацией. 
Изучаю блоги иллюстраторов, совершенно утонула в блоге Элины Эллис. Столько интереснейшией и полезнейшей информации!! А иллюстрации? Полный восторг!

Я решила взять таймаут. Обычно мои выходные проходят в сумасшедшем ритме, список дел на викенд, как правило, сильно зашкаливает. В итоге в понедельник я приползаю на работу совершенно разбитая, хотя и довольная продуктивно проведенными выходными. Прошлая неделя на работе выдалась какая-то сумасшедшая. И я поняла, что пора отпустить шуршунчика в двухдневный отпуск, обложиться книжками, плюшками и как следует отдохнуть. 

В результате я дочитала дневник Яны Франк и окончательно решила, что жизнь слишком коротка, и нужно стараться уделять больше времени тому, что по-настоящему радует и мотивирует. Для меня это творчество. Во всех его разнообразных проявлениях. 

Так что не исключено, что я очень скоро пойду получать свое третье образование :) Следуя логике, которую очень четко сформулировал Асмолов А.Г.:

Когда понимаешь что Выготский, Ушинский, Лихачев, Окуджава - это не главное, главное - бизнес, становится крайне обидно. Я этого не признаю. Я считаю, что образование не для прибыли, оно для достоинства, для жизни, для развития.(с) Асмолов А.Г.




К сожалению, только телефонофото, фотоаппарат у меня угнали, чтобы снимать гонки :) 

2 комментария:

  1. Ох, Таня, а я брала тайм-аут от блогожизни: посты и комментарии до 2-х часов ночи вымотали окончательно( Решила себя поберечь)))
    А жизнь, действительно, слишком коротка. И чем старше становишься, тем быстрее летит время.
    Будем радоваться и получать удовольствие от каждого прожитого дня! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Будем! :)
    А интернет действительно не стоит ночных бдений)

    ОтветитьУдалить