понедельник, 17 февраля 2014 г.

Романтические выходные в одном из прекраснейших мест Зеландии

Это было незабываемо. Воображение не может нарисовать, а фотографии, к сожалению, передать эту необыкновенную красоту, потрясающую своей гармонией и величием.

Все время пребывания в Queenstown меня не покидало ощущение чего-то заповедного и очень родного. 


Я знала, когда планировала поездку, что это особенное место, одно из жемчужин Южного острова Новой Зеландии. Но все равно осталась глубоко потрясена его граничащей  с реальностью красотой и мощью. 


Никаких слащавых пальм и вычурных тропических растений. Аромантые ели, могучие сосны, родные березы и ивы, раскинувшиеся вдоль берега озера Wakatipu. 



В какой-то момент мы даже обнаружили там рябину ...и я, растроганная, побежала с ней обниматься :)


В общем, я на самом деле не могу даже описать все то, что мы там видели, достаточно внятными эпитатеми, чтобы передать, какое это невыносимо прекрасное место. До дрожи в коленях. Когда смотришь вокруг и забываешь дышать от нахлынувших впечатлений и образов. Или вдыхаешь этот кристально чистый, пропитанный разнообразными природными запахами водух ...и понимаешь, что абсолютно, бесповоротно и навсегда влюбляешься в это место. 




Это мы ходили в небольшой круиз на самом старом в Южном полушарии пароходе.


Погода выдалась пасмурная, но так даже было как-то..феншуйнее что ли. Хмурая красота горного хребта впечатляла еще больше, чем игра солнечного света на его "складках".



Сам город. Пристань и кафе.


Вид из номера. Отбирала его очень скурпулезно. Пересмотрела кучу отелей и номеров. Не прогадала :) А из нашего окошка видно улицу немножко...


Тот же вид в день отъезда. Умытое, прозрачное утро...


С самого момента, как спустилась с самолета, я удивительным образом почувствовала себя ДОМА. Теперь я понимаю, почему многие европейцы и русские игнорируют теплый Северный остров с его тропическими Оклендом и ветреным Веллингтоном и обосновываются в Крайстчерче или Квинстауне. Тут действительно все какое-то родное. Уезжать не хотелось. Но ..в понедельник, как ни прискорбно, надо было на работу :) 
К сожалению, из-за пасмурной погоды нам не удалось слетать на круиз по Milford Sound. Говорят, это что-то необыкновенное. Не знаю, возможно ли это, но обязательно вернусь в Queenstown, чтобы самой лично в этом убедиться. 








2 комментария:

  1. Таня, чудесная поездка! Так красиво! и действительно - родное:) я тоже не люблю яркие южные цвета, мне ёлочки-сосёночки милей:) Я зашла в гости недели 2 назад, сотрела и читала про вашу жизнь в Новой Зеландии, потом оп - блог не существует:( Хорошо, что увидела у кого-то картинку конфетки:) и нашла! А у нас тоже была романтическая прогулка, приглашаю http://lyubava1.blogspot.ru/2014/02/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  2. Любава,спасибо,что сообщили о сложностях в поиске блога,это,видимо,из-за смены названия. И спасибо за приглашение,пошла :)

    ОтветитьУдалить