воскресенье, 5 января 2014 г.

Мое любимое место в доме и книжки из библиотеки

В Зеландии цветет пышным цветом идея публичной библиотеки. Библиотек здесь много, есть несколько довольно крупных, в которых можно найти как последние новинки, так и букинистические издания. Хотя за ними скорее - прямая дорога в секонд хенд.

Ну так вот, я уже который день плотно изучаю матчасть по игрушкам, текстилю и прочей околотемной интересности. Смотрю мастер-классы, читаю блоги, ну и тд. Сегодня сделала вылазку в библиотеку. В избытке чувств гребанула несколько книг сразу, сейчас допишу пост и буду прилежно их читать :) 

Читать буду вот в этом своем любимом углу кресле. На нем сделанная мной подушка и подаренный мне тетей моего мужа изумительный вязаный пледик. 




Завтра заканчиваю аккумулировать творческую энергию и возвращаюсь на ЯМ. Ах, да..и на работу из Новогоднего отпуска тоже выхожу завтра. Эх..


Доброго всем утра и удачного дня!

2 комментария:

  1. С Новым Годом! Удачи и творческих идей. У Вас очень уютное местечко для чтения. Подскажите я правильно разглядела имя автора книги ... Vintage Style это Sarah Moore?

    ОтветитьУдалить
  2. С новым годом! Да, вы все правильно раз глядели :)

    ОтветитьУдалить