пятница, 3 января 2014 г.

Первые Дни Нового Года :)

С Новым Годом!

Всем привет и здрасьте :) Как вам первые дни Нового года? Ходите по дому в пижамке и кушаете чай с плюшками? :) Ну тогда, присаживайтесь удобнее, берите плюшку побольше..у меня для вас кое-что есть.

Хочу похвастаться. На меня напал шуршунчик и не отпускает уже второй день. Пока все нормальные люди отдахают и пижамятся, я шью ударными темпами :) Правда, не на продажу, а так, для себя, для души :)

Вчера мееееедлеенно и с большим удовольствием под любимые фильмы я слепила себе "косметичку" типа запихалвсеипоехал. Очень мне такая нужна была. Я прям исстрадалась. Как куда-то ехать (а ездим мы куда-то часто), так бегаю ищу пакетик, куда скинуть всякую мелочевку аля лак, расческа, пилочка и прочий женский штук.
Сразу скажу. Я вообще не умею шить сумки, торбы, косметички и тд. Вот игрушки  - это пожалуйста. Сумки - нааа.
За основу взяла флис, который как-то схватила, не смогла устоять, - таакоооой он приятный на ощупь, слов нет, так бы и трогал, и трогал, и трогал...Никак не могла никуда его пристроить, уж больно расцветка активная, hot pink. В качестве компаньона использовала хлопок расцветки "бабушкин сундучок", с "дикими розочками". Ну и простенький декор в виде текстильных цветочков из компаньона и фетра. Серединки цветочков - деревянные бусины.
В общем, получилась дикая дичь, но мне нравится :)


Сегодня я шила наволочки. Тоже впервые. Очучения прекрасные, ничего сложного, раз-два и готово :) Главное - не перепутать, как бы так сложить конструкцию, чтобы "кармашек" оказался в правильном месте. Наволочки шила из фланели, не знаю, насколько это подходящий материал, но она была таких мимишных расцветок, что я не устояла :) Теперь у мужа наволочка с зайчиками, а у меня с птичками :))) 


Под горячую руку попались еще старые наволочки евро размера, которые не подходят на узкие подушки. Перешила и их :)

Ну и..на закуску: сшила юбку. Опять же, совершенно сумасшедшая ткань, вся в разноцветных совушках :) Раскроила пару дней назад, сегодня прошила, вдела резинку и примерила :) Крутяк :)))) Жаль, не по погоде получилось, сегодня целый день льет как из ведра. Ну ничего, все лето впереди :) Простейший дизайн, но смотрится уморительно благодаря яркому принту.


В общем, первые дни нового года выдались очень плодотворными :) Вчера еще съездила купила интересных тактильно насыщенных тканюшек, продумываю изменения ассортименте своего магазина на ярмарке. Пока там все по-старому, но новый год приносит новые идеи, свежие силы и массу времени на их реализацию. Я на самом деле, ужасно заинтригована и заряжена на этот год. Представляете, целый год, 365 дней (ну..уже чуть меньше :)  впереди, чтобы научиться водить, играть в шахматы, закручивать гайки, писать стихи, готовить приворотные плюшки...и много-много всего другого! Нужное, как говорится, подчеркнуть :)


4 комментария:

  1. а мне косметичка очень понравилась! позитивная такая! и наволочки прикольные ))) у меня вот наволочки с феечками, и простыни тоже )))
    а юбка просто обалденная! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Таня, у вас очаровательный блог и чудесные игрушки )))
      с удовольствие ПэЧэшусь )

      Удалить
    2. Александра,добро пожаловать :) Располагайтесь ;)

      Удалить