вторник, 1 октября 2013 г.

Мой любимый фолдер от Ирины, или где я храню выкройки

Выкроек у меня дофигисча  ну очень много. Я постоянно пробую шить что-то новое.  Думаю, это болезнь любого начинающего мастера, называется поиск своего стиля=места=ниши, или да яяяяя...я все магууу, и вот еще крестиком вышивать умею! Кароче, раньше все это добро валялось, где попало. Жутко раздражало то, что я никак не могла как-то свои выкройки упорядочить, что ни делала, было неудобно. И вот тогдаааа я обратилась с призывом о помощи в стол заказов ЯМ. На мой ор  заказ откликнулась Ирина. Договорились, что провернем бартер. Она мне спасительный шебби фолдер, непременно с ландышами!!! :) А я ей зверика для ее сынули.
Дело было в июле. Только сейчас руки дошли до того, чтобы сфотографировать фолдер и выложить-похватсться им в блог. Каждый раз, когда я беру его в руки, я не могу понять, как раньше жила без этой ширанейшей, абсолютной must have рукодельной вещицы. Я опущу излияния на тему того, какой он клёвый, как здорово выполнен и прекрасно собран. Вы сами увидите это по фото. Собственно, вот они :)














Кармашки, разделители, чудный дизайн..Ирочка, спасибо тебе БОЛЬШУЩЕЕ за такой ценный весч! :)
Если у вас потекли слюнки, глядя на эти фото, или вы так же, как и я раньше, мучаетесь с организацией своих бумажных штук, вот это магазин Ирины на ЯМ. Не прогадаете :)

3 комментария:

  1. Фуф...Танюш, наконец то доползла написать тебе ответ)) Пост то я сразу прочитала, как в ленте новостей углядела! Спасибо за обалденные, фотки, надеюсь ты не против, если я себе их сохраню...а то мои позор-позор))) А еще меня прям радует, что в холдере уже поселились всякие бумажечки и надписи...теперь то он на 100% рукодельный и твой личный))) Спасибо тебе большое за чудесный обмен, это такой положительный был опыт для меня! Наверное если бы все обмены на ЯМ так проходили, то все бы только и менялись)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Сохраняй, конечно :)
    Бумажечек уже полный фолдер!! Прям караул :)
    Обмен и правда вышел отличный :) Спасибо еще раз)

    ОтветитьУдалить
  3. какая красотища, надо бы и себе такой сделать:)

    ОтветитьУдалить