вторник, 18 июня 2013 г.

Зай Новозеландский, прямиком из Новой Зеландии!

Вот такой вот получился моднявый, яркий парень. Все как полагается: королева на груди и нелепая птичка Киви в руках. Зай сшит из хлопка  и ситца, носик - мулине, глазки - бисер, ушки внутри - кружева. Птичка из хлопка, клюв и лапки фетровые. На груди у Зая гордо красуется новозеландская монетка в 10 центов. С одной стороны на ней королева, с другой маорийская символика. Маори - коренные жители Новой Зеландии. До них тут был еще другой народец, говорят, более дружелюбный и продвинутый в бытовом и технологическом плане. Но когда Маори приплыли в эти земли, они съели тот самый продвинутый народец. Вот такая вот незадача.
Но вернемся к мистеру Заю. Парень был сделан специально для мастера Кати, которая занимается блокнотиками, фолдерами и прочей скрап-радостью. Вот тут можно заглянуть к ней в магазин-студию. Катя коллекционирует заек, так что парень попадет в дружную компанию :) Мне ужасно хотелось красивый личный дневник (на меня снова напала графомания) в обмен на мои игрушки, а Катя вызввалась выполнить мой каприз и, в свою очередь, заказала Зайку. Поскольку кукленция предназначалась в коллекцию, мне захотелось сделать что-нибудь особенное, этническое.
Теперь фото. Обрабатывала в Picasa. Программулина оказалась чудная.



 




*Зайчик присутствует в магазине, но повтор изделия невозможен. Могу сделать работу по мотивам или интерпретацию на новозеландскую тематику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий