понедельник, 10 июня 2013 г.

Ярмарка в Веллингтоне (Новая Зеландия)

Ох, и давно я тут не появлялась) То учеба, то работа, но все-таки надо что-нибудь написать и чему-нибудь поделиться. Новые игрушки пока в работе, так что похвастаться особо не чем. НО! Я тут на днях сходила на крафт ярмарку в Веллингтоне. Оказывается, она там бывает каждую субботу, т.е. там можно выставляться и продаваться.  Надо будет осмыслить это на досуге. Честно говоря, мероприятие сие веет подпольщиной и нелегальщиной, из-за того что располагается в плохо освещенном переходе :) На самом деле, все, конечно, абсолютно легально. Народу было довольно много, как и мастеров. Причем, последние все чем-то заняты: кто вяжет, кто шьет, кто плетет или ковыряет что-нить. Забавно так :) Очень хочу попасть на выставку или ярмарку в Москве. Там-то масштабы должны быть..огого! Московские!
Дальше комментариев не будет, будут фото :) Вы смотрите, а я побежала дальше шить :)




















4 комментария:

  1. здорово как!!!! а я тоже все хочу на ярмарку...очень хочется посмотреть как там все устроено!!ни разу не была

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько всякой красоты, люблю разглядывать фотографии с выставок) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюх, а за сколько у вас там отдают вот эти книжечки в кожаных переплетах на завязочках?

    ОтветитьУдалить
  4. Честно говоря, я не посмотрела, но могу сходить в это воскресенье, посмотреть, если тебе интересно)

    ОтветитьУдалить