среда, 22 мая 2013 г.

Процесс

Поскольку очередная игрушка в процессе и еще не готова предстать перед вами во всей своей красе, то я решила, что пришло время тот самый процесс вам показать.

Я, как говорится, не волшебник. Я только учусь :) Поэтому шикарное рабочее место с большим столом и огромным шкафом, полным бесконечных ярких тряпочек, ленточек, кружев и прочей рукодельной радости существует пока только в моих мечтах и фанатазиях :) Я как-нибудь расскажу о том, как мы вообще тут живем (тут - в Новой Зеландии), а пока просто ограничусь констатацией факта - пока мои материальные возможности ну никак не хотят удовлетворять мои текстильных фантазии и желания :)
Спасибо моему без-пяти-минут мужу :) Он поддерживает мой творческий порыв и терпеливо переживает все последствия моего увлечения (озабоченности?)). Тут и захват территории (конечно, мне же нужен стол, чтобы кроить! а еще полочки под тряпочки, и машинку надо куда-то ставить...), и бесконечные разговоры на тему: "ой, я тут такую прелесть видела в рукодельном блоге! У нее рюшечки..." , и систематические походы в магазин (машина-то у нас одна! Так что меня надо отвезти...И посоветоваться мне тоже надо. Кстати, я выяснила, что у Жени потрясающее внимание к мелочам, на которые я не фокусируюсь, поэтому его советы и комментарии бывают очень полезными). В общем, мужчина у меня, что надо :) Все готов вынести, лишь бы кормили вкусно :)

Собственно, процесс.  Вот тот самый стол, который мы с игрушками захватили :) В кадр попала также пара заек, над которыми сейчас работаю.

А это мое рабочее место. Дело было вечером, за окном темно и холодно (у нас тут осень). Зажгла ароматическую свечку, чтобы работалось веселее :)

А это моя машинка :) Стааааренький зингер. Вещь. Старше меня, а работает прекрасно. Количество строчек, правда, сильно ограничено :))) В ближайшее время планирую найти замену этому аппарату. Когда только начинала шить, было не принципиально. А теперь хочется делать всякие разные штуки, которые этот раритет не тянет.
 
 Ну, и одна из Заек. Невестушка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий